Темлячный узел со схемой

Бриллиантовый узел — описание и схема плетения

Основное преимущество бриллиантового узла – в его универсальности и простоте плетения. Его можно изготовить из обычной веревки, троса или паракорда. Само соединение имеет декоративное и прикладное значение. Его можно использовать в качестве украшения или застежки для браслета, а также для изготовления фиксатора петли.

В сегодняшней статье мы рассмотрим особенности данного типа веревочного соединения, а также приведем детальную пошаговую инструкцию по его плетению.

Как плести бриллиантовый узел

Чтобы сплести бриллиантовый узел из паракорда, нужно взять отрез шнура длиной около 50 см. Также подготовьте зажигалку и ножницы (рисунок 1).

Плетение бриллиантового узла пошагово выглядит так:

Алмазный узел из паракорда / Paracord diamond knot

  1. Кусок шнура заводится сквозь отверстие объекта (к примеру, кольца на связке ключей). Веревку нужно вытянуть так, чтобы оба ее конца были примерно одинаковой длины.
  2. На одной из частей паракорда следует сделать петлю.
  3. Второй конец тоже складывается в петлю, но заводится под первую часть шнура. Далее вторую петлю пропускаем в первую.
  4. Также нужно пропустить через первую петлю второй конец веревки и вытянуть его. Далее его нужно завести под образовавшимся узлом, проходя через его центр.
  5. Конец нужно опять вытянуть, а оставшуюся часть шнура – завести под узлом и вывести наружу точно так же, по его центру.

Теперь следует вытянуть наружу оба конца и подтянуть узел. Для этого следует по очередь подтягивать все петли и переплетения, чтобы соединение получилось ровным и красивым.

Когда узел будет затянут, его края нужно обрезать и прижечь зажигалкой, чтобы волокна не распустились.

Общая информация и назначение использования узла

Бриллиантовый узел также называют темлячным. По классификации он относится к стопорным соединениям, так как выполняет роль ограничителя на предварительно завязанной петле (рисунок 2).

Простота вязки и надежность бриллиантового узла объясняют, почему он востребован во многих сферах. Он был придуман еще нашими предками, но даже сейчас используется для создания веревочных украшений, крепления боевой амуниции.

Рисунок 2. Соединение используется для крепления амуниции и создания украшений

В частности, второе название соединения – темлячный узел, как раз и объясняет особенности его использования в прошлом. В частности, его использовали для вязки темляка. Если закрепить нож таким узлом, он никогда не потеряется, даже если выпустить его из руки.

Схема плетения пошагово

Простой вариант завязывания темлячного узла была приведена выше. Но существует и другой способ плетения (рисунок 3).

Пошаговая схема включает такие этапы:

  1. Возьмите два конца веревки и сложите левый в форме буквы Р.
  2. Правый шнур разместите таким образом, чтобы ходовой конец шел вверх позади петли.
  3. Отпустите ходовой конец, перекрывая букву Р, сформированную с левой стороны, и проведите его под оставшимся хвостиком веревки.
  4. Далее нужно согнуть ходовой конец в форме буквы U и по очереди провести его над, под и снова над петлей.
  5. Теперь один из концов буквы U следует вытянуть, чтобы сформировался небольшой плоский узелок.
  6. Далее возьмите правый ходовой конец и загните его влево, проведя над левым шнуром выше плоского узла и проденьте его сзади через центр соединения.
  7. Аналогичные действия следует выполнить с левым ходовым концом, действуя в зеркальном отображении.

После этого начинайте аккуратно затягивать узел, поочередно подтягивая петли. Это поможет сформировать красивый бриллиантовый узел правильной формы.

Разновидности бриллиантового узла

Изначально бриллиантовый узел существовал только в своей классической версии, схема плетения которой приведена выше. Однако позже выяснилось, что такое соединение выполняет не столько практическую, сколько эстетическую функцию.

В результате появились другие схожие узлы: «Кельтская пуговица», «Шарик на нитке», «В виде бусинки» и многие другие. Но самыми популярными по-прежнему остается классическая разновидность и двойной бриллиантовый узел.

Двойной бриллиантовый узел

Отличие двойного бриллиантового узла от обычного в том, что образовавшийся шарик гораздо больше по объему. Хотя в целом, техника плетения шнура остается практически неизменной (рисунок 4).

Рисунок 4. Двойной бриллиантовый узел

Из паракорда сначала изготавливают плоский шарик, а потом ходовые концы паракорда запускают в центр конструкции, проводят их перед коренными концами. Таким образом плетение становится двойным, а полученный шарик нужно дополнительно выровнять и подтянуть кончики, чтобы узелок получился ровным.

Рекомендации по плетению и основные ошибки

Поскольку вязка бриллиантового узла отличается простотой, особых сложностей при его выполнении возникнуть не должно. Главное – правильно заводить правый и левый концы шнура поочередно, и равномерно подтягивать оставшийся шнур.

Тем не менее, практика показывает, что такое декоративное плетение не всегда получается с первого раза. Не стоит отчаиваться: несколько тренировок помогут вам освоить плетение бриллиантового узла. Если же теоретической информации и пошаговых инструкций, приведенных выше, недостаточно, рекомендуем посмотреть видео мастер-класс по плетению.

Вяжем красивый узел Diamond knot

Создание схемы деятельности UML

Схема действий UML вVisio похожа на flow chart. Поток управления вызывается выполнением действий (или действий) в системе. Поток может быть последовательной, одновременной или ветвью, обозначенной фигурами, такими как плавания, вилки и соединители.

Используйте схему действий, чтобы описать, как несколько действий согласованы для предоставления услуг или других конечных результатов. На схемах действий можно показать, как события в деле использования связаны друг с другом или как координируется набор дел для представления рабочего процесса.

Если вы хотите представить поток в ответ на внешние события, используйте схему состояния.

Создание схемы действий

Запустите Visio. Если файл уже открыт, щелкните Файл > Создать.

В поле Поиск введите Действие UML .

Бусина из паракорда (Ranger Bead).

Выберите схему Действия UML.

В диалоговом окне выберите Метрические единицы или Единицы США.

Нажмите Создать.

Брелок из паракорда «Змеиный узел» / Paracord keychain «Snake knot»

Откроется схема. Вы увидите окно Фигуры рядом со схемой. Если она не видна, перейдите в > области задач и убедитесь, что выбрана фигура. Если вы по-прежнему не видите его, нажмите кнопку Развернуть окно фигур слева.

На вкладке Вид установите флажок Точки соединения. Этот параметр позволяет отображать точки соединения при начале соединения фигур.

Теперь вы можете вставлять в схему плавания и управлять действиями.

Разработка схемы

Если вы хотите указать сферу ответственности в схеме деятельности, перетащите фигуру Дорожка на страницу для каждого класса, человека или подразделения, которые нужно представить. Для этого:

Перетащите фигуру Дорожка на страницу документа.

Бегунок (7 идей) для молнии из паракорда / Темляк из паракорда для ножа

Дважды щелкните каждую надпись на фигуре, чтобы изменить имя по умолчанию.

Лучший темляк для ножа. (Темляк Криса Рива)

Повторяйте действия a и b, пока не добавим все необходимые разделы или подразделения.

Перетащите боковые полосы выделения на фигурах дорожки, чтобы получить нужный размер дорожек.

«На паракорде!» Matthew Walker Knot Lanyard

Используйте фигуры Начального узла и Конечного узла, чтобы представить начальное и конечное псевдонимные состояния.

Добавьте фигуру Действия для каждого действия или состояния действия, которые вы хотите представить.

Используйте фигуру Решения с условиями защиты, чтобы указать возможный переход от состояния действия.

Узел «Висячая» используется для представления одновременного использования одного состояния действия в несколько параллельных состояния.

Узел «Присоединиться» используется для представления синхронизации нескольких действий с одним состоянием.

Создание схемы действий

Откройте Visio в Интернете и выполните поиск по запросу Действия UML или прокрутите вниз в коллекции до строки Действия UML.

Начните с пустого шаблона действий UML или схемы действий UML. Выберите создать для нужного.

Теперь вы можете вставлять в схему плавацы и создавать на схеме управление действиями.

Разработка схемы

Если вы хотите указать сферу ответственности в схеме деятельности, перетащите фигуру Дорожка на страницу для каждого класса, человека или подразделения, которые нужно представить. Для этого:

Перетащите фигуру Дорожка на страницу документа.

Дважды щелкните каждую надпись на фигуре, чтобы изменить имя по умолчанию.

Повторяйте действия a и b, пока не добавим все необходимые разделы или подразделения.

Перетащите боковые полосы выделения на фигурах дорожки, чтобы получить нужный размер дорожек.

Используйте фигуры Начального узла и Конечного узла, чтобы представить начальное и конечное псевдонимные состояния.

Добавьте фигуру Действия для каждого действия или состояния действия, которые вы хотите представить.

Брелок из паракорда «Императорская змея»

Используйте фигуру Решения с условиями защиты, чтобы указать возможный переход от состояния действия.

Узел «Висячая» используется для представления одновременного использования одного состояния действия в несколько параллельных состояния.

Узел «Присоединиться» используется для представления синхронизации нескольких действий с одним состоянием.

Создание схемы действий

Откройте схему модели UML, содержащую элемент UML, для которого вы хотите создать схему деятельности.

В представление в виде дерева щелкните правой кнопкой мыши значок пакета, подсистемы, класс, операции или вариант использования, в котором вы хотите создать схема деятельности. Навести указатель мышина пункт Новый и щелкните Схема действий.

Откроется пустая страница, и набор элементов Деятельность UML станет самым верхним. В рабочей области появится водяной знак со словом «Деятельность». К представлению в виде дерева добавляется значок, соответствующий схеме.

Примечание: Если представление в виде дерева не отображается, в меню UML выберите Вид и щелкните Проводник по моделям.

Разработка схемы

Если вы хотите указать сферу ответственности в схеме деятельности, перетащите фигуру Дорожка на страницу для каждого класса, человека или подразделения, которые нужно представить.

Перетащите на страницу рисунка фигуру «Swimlane» из области Действия.

Дважды щелкните фигуру, чтобы добавить имя и значения других свойств.

Повторяйте действия a и b, пока не добавим все необходимые разделы или подразделения.

Перетащите боковые полосы выделения на фигурах Дорожка, чтобы получить нужный размер дорожек.

Узел на темляк (от участника)

Перетащите фигуры Состояние, Состояние действия, Состояние объекта и Получение сигнала или Отправка сигнала в области, определенные дорожками, и соедините их с помощью фигур Поток управления и Поток объектов.

Перетащите фигуру Состояние действия или Состояние на страницу документа для каждого состояния действия или деятельности, которые должны вы хотите представить. Используйте фигуры Начальное состояние и Конечное состояние, чтобы представить начальное и конечное псевдосостояния. Работа с фигурами состояния в схемах состояний UML и схемах деятельности UML

Соедините фигуры Поток управления с фигурами Состояние, чтобы указать переход из одного состояния в другое.

В схема деятельности перетащите фигуру Поток управления на страницу документа.

Приклейте конечную точку фигуры Поток управления (без стрелки) к точке на фигуре Состояние действия или Состояние источника.

Приклейте конечную точку фигуры Поток управления (с стрелкой) к точке соединения конечной фигуры Состояние действия или Состояние.

Дважды щелкните фигуру Поток управления, чтобы добавить строку перехода, включающую событие, условие, выражение действия и т. д.

Используйте сложные фигуры переходов, такие как Переход (разветвление) или Переход (объединение), чтобы представить разделение одного состояния действия на несколько параллельных состояний или слияние нескольких состояний действий. Дополнительные сведения см. в теме Работа с фигурами перехода в схемах состояния UML и схемах деятельности UML.

Если вы хотите заменить строки перехода значками сигналов, используйте для представления сигналов фигуры Отправка сигнала и Получение сигнала.

Дважды щелкните фигуру, чтобы открыть для нее диалоговое окно Свойства UML, в котором можно добавить имя, строку перехода, условие, отложенные события и другие свойства.

Бриллиантовый (Темлячный) узел. Самый простой способ вязать Бриллиантовый узел

Динамическое программирование¶

В информатике многие программы пишутся для того, чтобы оптимизировать некоторую величину. Например, найти кратчайший путь между двумя точками; найти линию, лучше всего соответствующую набору точек; найти наименьшее множество объектов, удовлетворяющих некоему критерию. Для их решения существует немало стратегий, которыми пользуются учёные-информатики. Одна из целей этой книги и состоит в том, чтобы представить вам несколько различных способов поиска решения задач. Один из них — динамическое программирование, которое используют при решении такого типа задач по оптимизации.

Бриллиантовый узел Кельтская кнопка Diamond knot

Классическим примером задачи на оптимизацию является выдача сдачи с использованием наименьшего количества монет. Допустим, вы программист на производстве торговых автоматов. Ваша компания хочет оптимизировать усилия, выдавая как можно меньше монет на сдачу. Предположим, клиент вносит долларовую банкноту и покупает товар за 37 центов. Какое наименьшее количество монет вы можете использовать, чтобы выдать ему сдачу? Ответ: шесть — два четвертака, один десятицентовик и три пенни. Как мы получили ответ в шесть монет? Мы начали с монеты наибольшего номинала в нашем арсенале (четвертак) и использовали их столько, сколько это было возможно. Затем тоже самое проделали со следующейю по номиналу монетой, и так далее. Этот подход называется жадным методом, поскольку пытается решить настолько большой кусок задачи, насколько это возможно здесь и сейчас.

Темлячный узел

Жадный метод хорошо срабатывает, когда мы используем монеты США, но предположим, что ваша компания решила поставлять свои автоматы в Нижнюю Эльбонию, где в дополнение к монетам номиналом 1, 5, 10 и 25 центов используются монеты в 21 цент. В этом случае жадный метод потерпит поражение в поиске оптимального решения для поиска 63 центов на сдачу. С добавленной 21-центовой монетой он по-прежнему найдёт решение в шесть монет. Однако, правильным ответом будут три монеты по 21-му центу.

Давайте рассмотрим метод, о котором с уверенностью можно сказать, что он всегда найдёт оптимальное решение. Поскольку эта глава о рекурсии, вы можете догаться, что он будет рекурсивным. Начнём с определения базового случая: если мы попытаемся выдать на сдачу некоторую сумму, являющуюся одним из имеющихся номиналов, то ответ прост — одна монета.

Если это невозможно, то у нас есть несколько вариантов. Нам нужен минимум из пенни плюс количество монет, требуемых для первоначальной суммы сдачи минус пенни, или из пятицентовика плюс количество монет для первоначальной суммы сдачи минус пять центов, или из десятицентовика плюс количество монет сдачи с оригинальной суммы минус десять центов, и так далее. Таким образом, необходимое для сдачи количество монет может быть посчитано следующим образом:

Алгоритм, выполняющий то, что мы только что описали, показан в листинге 7. В строке 3 мы проверяем наш базовый случай, т.е. пытаемся дать сдачу одной монетой. Если это не получается, то делаем рекурсивный вызов для каждого номинала, меньшего, чем сумма сдачи. Строка 6 показывает, как отфильтровать список монет, которые меньше текущего значения сдачи, используя генераторы списков. Рекурсивный вызов также уменьшает общую сумму сдачи, которую мы пытаемся выдать, на номинал выбранной монеты. Это происходит в строке 7. Обратите внимание, что там же мы добавляем единицу к количеству монет на счёте, отражая факт использования монеты. Просто добавить 1 — это то же самое, что сделать рекурсивный вызов, спрашивающий, не соответствуем ли мы сейчас базовому случаю.

Паракорд Плетение темляка «Узелочный» (Paracord Nodes)

Листинг 7

Проблема алгоритма из листинга 7 в том, что он ужасно неэффективный. По факту, для поиска оптимального решения в четыре монеты для 63-х центовой задачи потребуется 67 716 925 рекурсивных вызовов! Чтобы понять фатальный недостаток нашего подхода, посмотрите на рисунок 5, который иллюстрирует небольшую часть 377 вызовов функции, необходимых для поиска оптимального набора монет на сдачу 26-и центов.

Каждый узел графа связан с вызовом recMC . Метка узла показывает сумму сдачи, для которой считается количество монет. Метка стрелки показывает монету, которую мы только что использовали. Следуя графу, мы можем видеть комбинации монет, имеющиеся в любой его точке. Главная проблема в том, что слишком много вычислений делается повторно. Например, граф показывает, что алгоритм будет перевычислять оптимальное количество монет, составляющих сдачу в 15 центов, как минимум трижды. Каждое такое вычисление потребует 52 вызова функции. Очевидно, что мы потратим в пустую много времени и усилий, перевычисляя уже имеющиеся результаты.

Рисунок 3: Дерево вызовов для листинга 7.

Как сплести темляк змейка или snake knot

Ключ к сокращению объёма работы — это запоминать предыдущие результаты, чтобы избежать перевычисления уже известного. Простым решением будет сохранять результаты с минимальным количеством монет в таблицу. Тогда перед тем, как вычислять новый минимум, мы сначала проверим, не известен ли нам результат заранее. Если он есть в таблице — используем это значение. ActiveCode 3 демонстрирует изменённый алгоритм совместно со схемой поиска в таблице.