Шапка мистер икс со схемой

Шапочка "Мистер Икс"

Осень не за горами, поэтому я уже начала к ней готовится. Вот такая шапочка у меня получилась для сынульки. Я вязала из пряжи YarnArt JEANS (55% хлопка и 45% полиакрила, 50 гр/160м) крючком № 3 на ОГ — 47 см, возраст 1 год и 9 месяцев.

Гардероб Мастер-класс Вязание крючком Шапка для сынули "Мистер Икс" Пряжа

Скоро осень, поэтому начинаем готовиться. Я приглядела для сынульки вот такую шапочку. Вяжут ее на Осинке, топик называется «мистер икс — шапочка крючком для мужчин».
Я вязала из пряжи YarnArt JEANS (55% хлопка и 45% полиакрила, 50 гр/160м) крючком № 3.

На Осинке есть несколько разных вариаций таких шапок с геометрическим рисунком. Они рассчитаны на более толстые нитки и соответственно номер крючка должен быть больше.

Я для своей шапки пересчитывала схему прямо по ходу работы. Это не сложно, главное понять принцип вязания подобных шапок.

Шапочка вяжется выпуклыми и вогнутыми столбиками с накидом и полустолбиками с накидом. Быстро и просто, мне понравилось ее вязать. Хочу попробовать и другие варианты.

Вязала я на окружность головы — 47 сантиметров, возраст 1 год и 9 месяцев. Расход ниток 1,5 моточка. Последний ряд вязала просто столбики без накида. Понравилось как смотрится на сынульке.

Поскольку многие спрашивают, я сделала описание шапочки.
Итак, ОГ -47 см, значит диаметр донышка должен быть 47 / 3,14=15 см, я всегда беру на 1 см меньше, для лучшей посадки по голове, итого 14 см.
Вязание идет по кругу, каждый ряд замыкаем соединительным столбиком в вершину первого столбика ряда, следующий ряд всегда начинаем с трех воздушных петель подъема.
Сокращения:
— рельефный столбик с накидом лицевой — л.р.ссн
— рельефный столбик с накидом изнаночный — изн.р.ссн
— полустолбик с накидом (как столбик с накидом, только провязывается в один прием все три петли на крючке) — п/ссн

Дуэт мистера Икс и графини (Я вас люблю) — Принцесса цирка

1 ряд: 5 воздушных петель замыкаем в кольцо, в него провязываем 8 столбиков с накидом. Далее будем прибавлять в каждом ряду по 8 петель для расширения круга.
2 ряд: в каждый столбик провязываем по 2 л.р.ссн — итого 16
3 ряд: *1 л.р.ссн; вывязываем 2 л.р.ссн из одного* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 24
4 ряд: *2 л.р.ссн; вывязываем 2 л.р.ссн из одного* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 32
5 ряд: *3 л.р.ссн; вывязываем 2 л.р.ссн из одного* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 40
6 ряд: *4 л.р.ссн; вывязываем 2 л.р.ссн из одного* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 48
7 ряд: *5 л.р.ссн; вывязываем 2 л.р.ссн из одного* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 56

КТО ПРЕДАТЕЛЬ?! �� AMONG US, но Я ПРОТИВ БЛОГЕРОВ �� @Вэлл @eto liana @Данкар @karrambaby

В этом месте у меня диаметр донышка составил 8 см. Мы получили 8 клиньев содержащих по 7 петель из лицевых рельефных столбиков. Далее расширение будем делать, вывязывая клинышки между нашими полосами из рельефных столбиков.

8 ряд: *7 л.р.ссн; 1 п/ссн (он вывязывается из перемычки между лицевыми рельефными столбиками)* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 64
9 ряд: *7 л.р.ссн; 1 л.р.ссн (вывязываем из перемычки между предыдущим л.р.ссн и п/ссн); 1 п/ссн* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 72
10 ряд: *7 л.р.ссн; 1 п/ссн (он вывязывается из перемычки между лицевыми рельефными столбиками); 1 л.р.ссн; 1 п/ссн* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 80
11 ряд: *7 л.р.ссн; 2 п/ссн (первый согласно петлям предыдущего ряда, второй из перемычки между п/ссн и л.р.ссн); 1 л.р.ссн; 1 п/ссн* повторяем от * до * еще семь раз — итого петель 88

БЕСКОНЕЧНАЯ ФЕРМА КРИПЕРОВ В МАЙНКРАФТ!

В этом месте диаметр донышка составил 12 см. Согласно правилу вязания шапочек, для получения нужной нам формы колпачка делать прибавки далее нужно через ряд. Соответственно в следующем ряду прибавки делать не будем, и тут появиться новый вид столбика, за счет которого появиться рельефная полоска в клиньях.

12 ряд: * 11 изн.р.ссн; 7 л.р.ссн; 2 изн.р.ссн; 1 л.р.ссн; 1 изн.р.ссн* повторить от * до * еще три раза — итого петель 88
Этот ряд и формирует наши поперечные полоски в клиньях.

Следующий ряд будет с прибавками.

13 ряд: *7 л.р.ссн; 3 п/ссн (2 согласно петлям, третий из перемычки между п/ссн и л.р.ссн); 1 л.р.ссн; 1 п/ссн* повторить от * до * еще семь раз — итого петель 96

В этом месте диаметр донышка достиг нужных мне 14 см. и далее будем вязать прямо без прибавок.
Размер донышка можно варьировать с помощью толщины ниток, номера крючка, плотности вязания ( у меня плотность средняя), и за счет количества прибавок (можно сделать полосу из, например, 6 л.р.ссн, а не 7, как у меня).

Итак, дальше вяжем прямо, по 96 петель в круге.

14 ряд: *7 л.р.ссн; 3 изн.р.ссн; 1 л.р.ссн; 13 изн.р.ссн* повторить от * до * еще три раза.
С 15 ряда по 18 ряд вяжем аналогично 14 ряду.

19 ряд: *7 л.р.ссн; 3 п/ссн; 1 л.р.ссн; 1 п/ссн* повторить от * до * еще семь раз.
Ряды 20 и 21 вяжем аналогично 19 ряду.

22 ряд: *12 изн.р.ссн; 7 л.р.ссн; 3 изн.р.ссн; 1 л.р.ссн; 1 изн.р.ссн* повторить от * до * еще три раза.
23 ряд: вяжем аналогично 19 ряду.
Ряды с 24 по 28 вяжем аналогично 14 ряду.
29 ряд вяжем аналогично 19 ряду.

В 30 ряду я сделала убавки, чтобы шапочка плотнее прилегала к голове возле лица. Этот ряд вяжем также аналогично 19 ряду, но там где 3 п/ссн делаем убавки, провязывая 2 п/ссн вместе. Таким образом убавляем по окружности 8 петель — итого петель 88.

31 ряд вяжем аналогично 12 ряду.
32 ряд — последний, вяжем столбиками без накида.

Вы можете продолжить соответственно рисунку, если вам нужно большая глубина шапки.

Вот и готова шапочка. Надеюсь объяснила понятно, буду рада если смогла помочь.

Прошу описание не копировать и на других сайтах не размещать, возможна только активная ссылка на этот пост.

Кастомайзинг: подвеска Nissan Silvia -> Toyota Mark II X81

В этом материале мы расскажем о кастомайзинге подвески Toyota Mark II в 81-ом кузове с помощью амортизационных стоек и некоторых других деталей от автомобилей Nissan, в основном от уже легендарной Silvia. Заряженный Мистер Икс Восемь Один отлично показывает себя в разных спортивных дисциплинах, но говорить сегодня мы будем преимущественно о доработках для дрифта.

Камиль Как МАЛЕНЬКИЙ НЕ ХОЧЕТ СЛУШАТЬСЯ и Мыть РУКИ!

Прежде чем начать, позволим себе небольшое лирическое отступление и ответим на пару вопросов.

Во-первых: почему 81-ый Марк?

? Машина очень распространена по всей нашей стране

? В продаже можно найти как хорошо сохранившиеся экземпляры для кайфовых покатушек, так и тачки, которые не жалко развалить на любительских соревнованиях.

Что на спицах или все мои проекты / август 2020

? Отличный вариант для старта, на котором можно набирать опыт как механика, так и пилота.

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНУЮ ЯМУ ПОРТАЛ СОНИК EXE ПРИВЕТ СОСЕД VS SONIC X ЛОВУШКИ ИСПЫТАНИЯ МАЙНКРАФТ

Во-вторых: почему именно Сильвия?

? Её подвеска очень схожа с Марком. Спереди на обоих автомобилях стоит Макферсон, состоящий, как мы знаем, из стойки, нижних рычагов и поворотного кулака. Такой тип подвески довольно унифицирован. Несмотря на разность диаметров, посадочных отверстий и проч., практически любые стойки устанавливаются с одной машины с Макферсоном на другую. Конечно, после правильной доработки напильником, как в известном анекдоте ?

? Сильвия — признанная королева дрифта. Всевозможных шабашек, в том числе тюнинговых на неё хоть отбавляй даже в России В отличии от героя нашей пьесы — Марка Икс Восемь-Один. Каждый его владелец сталкивался с такой ситуацией, когда желание и средства есть, а деталей нет. Просто нет нигде и всё ? Команда AJS знает об этом не понаслышке.

Технологий постройки подвески для Toyota Mark II X81 на базе компонентов от автомобилей NISSAN, в частности от Silvia и Laurel существует несколько. Они различаются как бюджетом, так и степенью переработки. Мы рассмотрим все, какие знаем, а если что забудем — дополните нас, поделившись своим опытом в комментариях.

Так сложилось, что больше всего кастомайзеры полюбили устанавливать в кузов Мистера Восемьдесят Первого амортизационные стойки от Nissan Silvia S13 или от Nissan Laurel C33. Также используются детали от Nissan Silvia моделей S14 и S15, но их задние стойки слишком длинные, и хлопот при установке в целом больше.

Барбоскины | Фейерверк ������ Короткий сборник мультиков для детей

Чтобы представлять будущие переделки наглядно, предлагаю взглянуть на оригинальные схемы передней и задней подвески упомянутых машин. Мы разместили их в конце статьи. Обращайтесь к ним по мере необходимости в процессе чтения.

Шапка с градиентом на ребенка. Шапка бини или с отворотом. Урок 2 Вязание спицами.

Будучи самым бюджетным и простым в исполнении, вариант #1 предполагает минимум переделок: здесь всё решает качественная сварка?болгарка.

Берём штатные передние стойки, которые у нас идут сборные со ступицей, и отпиливаем без сожаления их верхнюю часть. К оставшейся привариваем нижний “сапог” фултап койловеров для Silvia S13 Почему фултап? Потому что амортизационные стойки этой конструкции (англ. full-tap — дословно “резьба на всю длину”) позволяют регулировать их высоту, а значит и клиренс без изменения величины поджатия пружины. (Рисунок 1)

Их полностью разборная конструкция только в плюс — с открученным нижним стаканом можно свободно работать, не боясь повредить сам аморт высокой температурой или брызгами расплавленного металла. Койловеры брендов AJS и MDU, к примеру, вот такой комплект можно приваривать напрямую, без токарных работ —. их корпус выполнен из стали.

Второй путь — измерить диаметр и шаг резьбы тюнинговых “сливовских” стоек, которые планируем внедрить, и заказать у хорошего токаря под них новый стакан с внутренней резьбой. Затем приварить его к поворотному кулаку и всё собрать. Таким образом получится достигнуть самого аккуратного и надёжного результата. Именно так поступил автор DRIVE2 — KRENKI.

СУПЕР БОЕВИК ФИЛЬМ «ТАЙСОН» КИНО HD

ВАЖНО: грамотно закрепить передние стойки к кузову

Верхние крепёжные отверстия у Mark II и Silvia расположены немного на разном диаметре. Если развальцевать отверстия в кузове Мистера Восемьдесят Первого и поставить стойки от Nissan без доработки, то:

? частично изменится кастер (Рисунок 2)

Чтобы узнать подробнее, что такое кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота колеса. (англ. caster angle или castor angle) и на что он влияет, рекомендуем статью “Про кастор. Что это, и с чем его едят…”

ШОКОЛАДНЫЙ МЕДВЕДЬ НА 4 ГОДА ЖЕЛЕЙНОМУ МЕДВЕДЮ ВАЛЕРЕ

? развал станет положительным. (Рисунок 3)

Поэтому так делать не надо ⛔ Такая установка скажется не лучшим образом на управляемости автомобиля.

Вот два верных способа:

? найти на выштамповке верхнего стакана специальную разметку, взять в руки дрель

Тойота уже тогда знала, что мы будем внедрять “сливокомпоненты”, поэтому заранее всё предусмотрела и точно разметила стакан под отверстия ? болты на чашке стойки как раз совпадают с точечной сваркой на кузове. Если засверлиться по ним, стойка от Nissan встанет как родная, и верхняя опора будет смотреть туда, куда и положено для правильной регулировки развала. Этот лайфхак подойдёт для тех, кому не жалко кузов. (Рисунок 4)

? посетить хорошего токаря, выточить переходные пластины

Чтобы поберечь кузов, крепим стойки через своего рода адаптеры. Очертили верхнюю площадку опоры амортизатора и идём к знакомому токарю со схемой (Рисунок 5) Обратите внимание, что левая и правая стороны зеркальны.

Изготовленные адаптеры (какой материал взять — нержу? покраска ведь нужна, если деталь из чёрного металла) прикручиваем на верхнюю опору койловеров AJS Silvia S13-15 и крепим болт-он к кузову. Всё. Cтойки в верхней точке грамотно закреплены.

Модернизация задней подвески в варианте #1 особых сложностей не вызывает, ведь узел «стойка-ступица» здесь разборный (см. схему 1 Подвеска Mark II X81 — задняя). Всё, что нам нужно — это состыковать верхнюю опору стойки с кузовом, а нижний сайлентблок со ступицей.

Опору крепим к кузову по следующей схеме:

? срезаем всё лишнее со штатной верхней опоры

Прятки по Номерам от Макс и Катя

? размечаем на ней отверстия под верхнюю опору Silvia S13, сверлимся

? прикручиваем опору стойки “Сливы” к опоре стойки Марка

? устанавливаем всю эту конструкцию в наш автомобиль

Нижний сайлентблок можно состыковать по-разному:

А) Заменой родного сайлентблока на подборный по параметрам:

⚫ внешний Ø должен подходить к нижнему стакану стойки Nissan Silvia

КАКИЕ ТАЛАНТЫ КАЧАТЬ В ОБНОВЛЕНИЕ 3.0? САМЫЕ ИМБОВЫЕ ТАЛАНТЫ В МОРТАЛ КОМБАТ МОБАЙЛ

⚫ внутренний Ø должен соответствовать нашему штатному болту

Б) Через переходные втулки (KRENKI, снова привет), выточенных у токаря (Рисунок 6)

В) С помощью сварки?болгарки:

? отболгариваем сайлентблоки со штатных стоек

? откручиваем нижний “стакан” у новых фул-тапов и тоже срезаем их сайленты

? привариваем к ”стакану” родной сайлентблок (выпрессовываем, обвариваем, запрессовываем обратно)

Теперь у нас есть нижний стакан, который подходит к задней ступице.

Осталось все детали поставить на свои места и закрепить. Кастомайзинг подвески Toyota Mark II в 81-ом кузове в варианте #1 готов.

Готовая работа / процессы / планы

Это более глубокая переработка, она потребует больше вложений как денег, так и времени. Но зато схема “отпилил➡приварил” здесь уходит на второй план, практически все работы производятся гаечными ключами.

Итак, нам нужно приобрести “сливовские” стойки (штатные или тюнинговые — дело вкуса) и пару поворотных кулаков в сборе со ступицами, тормозными дисками и суппортами от Nissan Silvia S14, S15, либо Nissan Laurel C35.

ВАЖНО: сверловка у Toyota Mark II X815*114.3 мм

Дело в том, что Сильвии ранних моделей (кузова S13 и некоторые S14) выпускались с 4-мя шпильками на колесе. И все владельцы Восемьдесят Первых охотятся на ступицы с пятью шпильками — как правило от Nissan Silvia S15 либо Laurel С35 2WD. Обратите внимание на количество шпилек, когда будете делать покупку ☝ А ещё надёжней попросить у продавца фотографию ? Учитывайте, что эти детали уже перешли в статус ископаемых, и цена на живую контрактную пару составит порядка 6-8 килорублей.

Шапочка малышу с диагональной косой

Приятный бонус этой покупки в том, что мы оборудуем нашу машину лучшими тормозами, чем те, что ставятся на Восемьдесят Первого с завода. К тому же, Сильвия в 15-ом кузове и Лаурель в 35-ом, условно говоря — автомобили нулевых годов, поэтому и состояние самих деталей будет свежее.

Выходная ария Мистера Икс — Принцесса цирка

Пара подводных камней, которые нужно будет обойти — положительный развал и крепёж реактивной тяги.

При установке ступичного узла от Nissan на родной нижний рычаг колёса “проваливаются” в кузов, и это не очень хорошо сказывается на управляемости. Конечно, кто-то закрывает на это глаза. Но более вдумчивые кастомайзеры используют ниссановские нижние поперечные рычаги от Skyline R34 или Laurel C34, C35 2WD. Они немного длиннее марковских и дают сразу небольшой отрицательный развал, что улучшает рулёжку.

И Кальман. Ария мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка». Исполняет Георг Отс

Если оставляем штатную реактивную тягу, она же “косой рычаг”, она же теншн (англ. rod tension) — в поперечных рычагах от Nissan под неё придётся просверлить новые отверстия. Есть более крутое решение, мы берём тюнинговый набор от AJS: рычаги + реактивные тяги, и дрель отдыхает.

Верхние опоры амортизаторов крепим к кузову как описано в варианте #1 выше по тексту. Для выставления нужного развала удобно использовать регулируемые опоры на шаровых соединениях.

Таким образом, установив ниссановские стойки, ступичные узлы в сборе и рычаги, мы получаем полноценную переднюю “сливоподвеску” в кузове Марка и примерно при той же колее. Предлагаем взглянуть, как это получилось у автора DRIVE2 — Nikolajzx81. Он пошёл дальше и внедрил для увеличения выворота приварные сошки AJS, превратив свои поворотные кулаки в настоящие дрифтовые. Учитывайте опыт автора — возможно и вам после апгрейда нижних рычагов потребуются сошки или рулевые тяги подлинней.

Для модернизации задней подвески можете:

? установить койловеры для Silvia S14/S15, если не предполагается сильное занижение машины

Ария мистера Икс. Евгений Дятлов & Joffrey Upper. Aria of Mister X (by Emmerich Kalman)

? использовать штатные компоненты от Toyota Mark II девяностой или сотой серии — конструкция их подвески идентична, и кастомайзеры ставят как задние, так и передние амортизационные стойки

Для адаптации стоек воспользуемся схемой, указанной в варианте #1.

Также возможно это сделать при помощи доработанных штатных задних нерегулируемых опор, которых на просторах нашей страны огромное количество. Мы можем взять и любую другую опору, подходящую по соединению. Она может быть выполнена либо на шаровых соединениях, либо на резинках — это дело вкуса.

Коротко его можно охарактеризовать как “жёсткая ж..па и мягкая морда” ?

Стоит сказать, что он довольно распространён среди обладателей Мистера Восемь Один. Кто использует машину в зимних покатушках, кому не нужны большие вложения — вариант #3 для вас, друзья. К тому же он несложен в выполнении.

Передняя подвеска: три схемы на выбор

А) Оставляем всё полностью в заводском исполнении. Подойдёт тем, кто хочет сохранить первоначальный клиренс и кому нравится аутентичность.

Б) Меняем только сами пружины на тюнинговые, к примеру на пружины AJS под занижение. Это подарит нам возможность кататься и на заниженной машине, и вернуть обратно стоковые настройки, если соскучимся по этим ощущениям.

В) Делаем “запил”, то есть укорачиваем пружины на один виток. Болгарка и тиски в помощь. Выбирая этот путь, помним — фарш не провернуть назад ?

Задняя подвеска

Придать жёсткость жо. то есть, пардон, задней подвеске помогут койловеры с небольшим ходом, в простонародье — “колы”. Ассортимент таких стоек как в отечественных, так и в зарубежных магазинах тюнинга более чем широкий. Можно поискать что-то особенное, можно остановить свой выбор на нашем заднем комплекте от Lines Racing. Он предназначен для Nissan Silvia S13 и выполнен по конструкции mono-tube. Для установки также воспользуемся схемой, указанной в статье ранее.

После сборки прокатитесь и настройте регулировки по своему вкусу. Вот и всё — наш Марк Икс Восемь Один в варианте #3 к бою готов.

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ И ДРУГИЕ МАШИНЫ

Принцесса цирка Разоблачение Наталия Белохвостикова, Игорь Кеблушек (Мистер Икс)

В заключение хочется сказать, что технологии постройки подвески Toyota Mark II X81 на базе компонентов Nissan не ограничиваются вариантами, описанными в этой статье. Мы привели здесь только часть из всех возможных. Чтобы раскрыть эту тему потребуется целое научное исследование, командировки по стране и издательство приличной книги ?

ИСТОРИЯ ЛЕОНА ИЗ БРАВЛ СТАРС

Ведь модернизация это всегда творческий процесс, а фантазия границ не знает . Один из авторов статьи знаком с парнями, которые установили в Восемьдесят Первого практически всю ходовую часть Сильвии, закрепив к тойотовскому кузову через сварку?болгарку оба подрамника — передний и задний. К слову, в качестве силового агрегата этот автомобиль получил твинтурбовый 2JZ-GTE

Мужская шапка Вязание крючком для начинающих Mens crochet hat

Также отметим, что амортизационные стойки и рычаги от Nissan Silvia и Laurel активно используются при доработках автомобилей многих других марок. В большинстве своём на таких, где с завода ставится подвеска Макферсона. Для удобства кастомайзеров AJS производит и продаёт наборы регулируемых рычагов, на основе ниссановских, к примеру вот таких. Стойки представлены в хорошем ассортименте (думаем, вы заметили это по ходу статьи). В зависимости от поставленной задачи можно приобрести как комплекты, так и отдельные передние или задние пары. Несомненно радует, что все эти компоненты доступны по цене и уже проверены в реальных условиях эксплуатации.

Если во время чтения этой статьи вам не терпелось взять в руки набор ключей или подключить сварочный аппарат, то теперь вы можете смело приступать к делу. И не забудьте поделиться с миром своим опытом, когда всё будет готово ?