Полутоновый узор

Создаем полутоновый узор

В этом уроке я покажу вам, что такое полутона и как добиться эффекта цветового полутона. Я также покажу вам, как сделать свои собственные полутоновые кисти.

Внимание! Некоторые видео могут быть недоступны. Мы работаем над решением этой проблемой. Спасибо за понимание!

Что такое полутона?

Возможно, вы знакомы с полутоновыми рисунками, которые используются при печати. Паттерны — это важнейшая часть каждой конкретной среды, также и полутоновые паттерны придают уникальный вид дизайнерским работам. Полутон — это техника, которая имитирует градацию тона с помощью точек. Эти точки различаются по размеру, расстоянию и иногда даже форме, чтобы создать эффект полутонового градиента. Чем ближе и больше точек на полутоне, тем темнее изображение. Чем меньше точки и, чем больше они разбросаны, тем светлее изображение. Когда это все вместе, эффект полутонов создает иллюзию постепенного перехода тонов, если смотреть издалека.

В настоящее время полутона обычно используются в диджитал среде для создания комиксов, что отражает ностальгию в эпоху цифровых технологий.

В этом уроке я покажу вам, как добиться эффекта полутонов в Photoshop. Вы можете применить эти шаги к любому изображению по своему вкусу, чтобы получить черно-белые полутона или цветные. Мы также рассмотрим, как создавать свои собственные полутоновые кисти в Photoshop, которые помогут вам добавить интересные детали к вашей иллюстрации. Наконец, мы рассмотрим, как создавать полутоновые кисти в Illustrator. Это идеально, если вы только начинаете работать в мире иллюстраций и хотите развивать свои навыки и стиль.

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Создаем полутоновой паттерн в Photoshop

Сначала давайте узнаем, как создать эффект полутонов в Photoshop.

Шаг 1

Перетаскиваем наушники на белом фоне в Photoshop. Мы будем преобразовывать фото в различные полутоновые изображения, чтобы попробовать разные настройки.

Чтобы получить цветное полутоновое изображение в Photoshop, идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона).

Шаг 2

В окне параметров Color Halftone (Цветные полутона) вы заметите параметры Max. Radius (Макс. радиус) и Channels (Каналы). Max. Radius (Макс. радиус) определяет максимальный размер точек, от которого зависит насколько детализированным должно быть изображение. Чем больше точек, тем меньше деталей; чем меньше точек, тем более детализировано изображение.

Channels (Каналы) — это голубой, пурпурный, желтый и черный, а также угол, в при котором смешиваются эти цвета. Это делается для достижения определенных цветов и оттенков. Угол создает муаровые эффекты и узоры розеток, которые полезны для печати, где необходимы полутона. В этом уроке мы сосредоточимся на том, как выглядят полутоновые эффекты, которые могут быть напечатаны или использованы в цифровом виде как стиль.

В окне параметров Color Halftone (Цветные полутона) есть настройки по умолчанию. У меня такие:

  • Max.Radius (Макс. радиус) 8 pixels
  • Channel 1 (1 канал): 108
  • Channel 2 (2 канал): 162
  • Channel 3 (3 канал): 90
  • Channel 4 (4 канал): 45

В примере ниже можно увидеть, что мы создали цветной полутон в Photoshop. Чем ближе и больше точки, тем темнее изображение, и чем меньше и больше разброс, тем светлее изображение. Изображение очень текстурированно из-за низкого Max. Radius (Макс. радиус). Посмотрите на изображение издалека, и вы заметите, что точки исчезают, создавая иллюзию градации тона.

ЕЩЕ ОДИН НЕОБЫЧНЫЙ ЭФФЕКТ В ФОТОШОПЕ ��

Шаг 3

Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад. Идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона). Меняем Max. Radius (Макс. радиус):

  • Max. Radius (Макс. радиус) 20 pixels
  • Channel 1 (1 канал): 108
  • Channel 2 (2 канал): 162
  • Channel 3 (3 канал): 90
  • Channel 4 (4 канал): 45

Вы заметите, что точки намного больше, и можно увидеть, как цветовое сочетание CMYK рассеяно как паттерн.

Шаг 4

Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад. Идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона). Попробуем полутоновой эффект с тем же Max. Radius (Макс. радиус), что и в предыдущем шаге, но установим значение Channels (Каналы) на 45:

  • Max. Radius (Макс. радиус) 20 pixels
  • Channel 1 (1 канал): 45
  • Channel 2 (2 канал): 45
  • Channel 3 (3 канал): 45
  • Channel 4 (4 канал): 45

Вы заметите, что точки имеют тот же размер, а углы выстроены по сетке, создавая аккуратный узор.

Шаг 5

Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад.

Другой способ достижения эффекта полутонов — использование опции битового формата. С опцией битового формата, вы можете создать черно-белый эффект полутонов и использовать различные формы полутонов. Этот метод изображением, как шаблоном, обрезает края для создания полутонового рисунка. Чтобы получить доступ к опции битового формата, нам нужно превратить изображение в оттенки серого.

Идем в меню Image – Mode – Grayscale (Изображение – Режим – Градации серого), затем Image – Mode – Bitmap (Изображение – Режим – Битовый формат).

Шаг 6

В окне параметров Bitmap (Битовый формат), устанавливаем значение Output (Выход) на 72 Pixels/Inch. Method (Способ), Use (Использовать): Halftone Screen (Полутоновой растр) и нажимаем OK.

В окне параметров Halftone Screen (Полутоновой растр) устанавливаем Frequency (Линиатура) на 3 Lines/Inch, Angle (Угол) на 45 градусов, Shape (Форма растровой точки) на Round (Круг). Click OK.

полутоновой узор

На изображении ниже вы заметите, что по сравнению с эффектом полутонов, здесь обрезаются точки по краю.

Шаг 7

Допустим, мы хотим добиться другого вида полутонового эффекта. Нажимаем Ctrl+Z, чтобы вернуться на шаг назад.

Идем в меню Image – Mode – Bitmap (Изображение – Режим – Битовый формат). В окне параметров Bitmap (Битовый формат), устанавливаем значение Output (Выход) на 72 Pixels/Inch. Method (Способ), Use (Использовать): Halftone Screen (Полутоновой растр) и нажимаем OK.

PhotoShop: Карандашный рисунок из фотографии

Используем те же настройки, но на этот раз изменим Shape (Форма растровой точки) на Line (Линия). Нажимаем ОК. В традиционном понимании, это не совсем полутон, потому что он не состоит из точек, но имеет ту же основную идею. Мы создаем градиент полутонов с линиями.

2. Создаем полутоновые кисти в Photoshop

Мы также можем создать этот эффект полутонов в Photoshop с помощью кистей. Полутоновые кисти Photoshop помогут создать текстуру полутонов в ваших проектах.

Шаг 1

Идем в меню File – New (Файл – Создать). Назовем его Halftone brush (Полутоновая кисть).

Устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 1500 Pixels (Пикселы), Resolution (Разрешение) to 72 Pixels/Inch (Пикселы/дюйм), нажимаем Create (Создать).

Шаг 2

Берем инструмент Brush Tool (B) (Кисть) и правым кликом по документу открываем настройки кисти.

Выбираем жесткую круглую кисть и устанавливаем Size (Размер) 500 пикселей, а Hardness (Жесткость) – 25%. Жесткость поможет распределить кисть, и это преобразуется в полутоновой градиент, в котором точки меняются по размеру по мере их распространения.

Шаг 3

Кликаем один раз по документу, чтобы создать один мазок кистью.

Как быстро распределить объекты по окружности в Corel Draw

Идем в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона). Устанавливаем Max. Radius (Макс. радиус) на 20, а значение всех Channels (Каналы) на 45. Нажимаем ОК.

Шаг 4

Идем в меню Edit – Define Brush Preset (Редактирование – Определить кисть). В окне параметров Brush Name (Имя кисти) пишем имя Halftone Brush (Полутоновая кисть). Нажимаем ОК.

Шаг 5

Теперь вы можете использовать новую кисть, нанося мазки на холст.

Идем в меню Window – Brush Settings (Окно – Настройки кисти), чтобы открыть панель Brush Settings (Настройки кисти). Здесь можно изменить настройки, чтобы получить другой внешний вид. Изменение Spacing (Интервалы) на 1%, добиться более плавного перехода, и на 95%, чтобы разделить мазки. Теперь кисть готова к использованию.

3. Создаем полутоновую кисть в Adobe Illustrator

Теперь давайте узнаем, как создать эффект полутонов в Illustrator с помощью кистей Illustrator.

Художественные Фильтры Оформления, уроки фотошоп 28

Шаг 1

Запускаем Illustrator, идем в меню File – New (Файл – Новый).

В окне New Document (Создать документ) выбираем раздел Print (Печать). Выбираем размер бланка Letter. Называем документ Halftone (Полутон), устанавливаем единицы измерения на Centimeters (Сантиметры), Orientation (Ориентация) Horizontal (Горизонтально). Нажимаем Create (Создать).

Шаг 2

Для этой кисти мы создадим полутоновый рисунок в Illustrator с нуля, а затем создадим композицию.

Берем инструмент Ellipse Tool (L) (Элипс). Щелкаем по монтажной области, чтобы открыть окно параметров Ellipse (Эллипс). Устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) по 1 см. Жмем ОК.

Устанавливаем цвет заливки на черный.

Создаем второй эллипс, на этот раз установив ширину и высоту 0,3 см. Нажимаем ОК.

Шаг 3

Выделяем оба круга. Открываем панель Align (Выравнивание) в меню Window – Align (Окно – Выравнивание). Нажимаем на кнопку Horizontal Align Center (Горизонтальное выравнивание по центру).

Берем инструмент Blend Tool (W) (Переход). Нажимаем на один из кругов, а затем другой. Это заполнит пробел между двумя объектами, создав ряд шагов.

Шаг 4

Чтобы изменить количество шагов между двумя объектами, дважды щелкаем по инструменту Blend Tool (Переход) на панели инструментов.

В окне Blend Options (Параметры перехода) устанавливаем флажок Preview (Просмотр). Устанавливаем Spacing (Интервалы) на Specified Steps (Заданное число шагов), указываем число шагов 9. Нажимаем OK.

Шаг 5

Идем в меню Object – Expand (Объект – Разобрать). В окне параметров Expand (Разобрать) выбираем Object (Объект) и Fill (Заливку). Нажимаем OK. Это преобразует последовательность в отдельные объекты. Вы узнаете, что это произошло, когда линия инструмента Blend Tool (Переход), проходившая через все шаги, исчезнет.

Дублируем объекты вправо, перетаскиваем, удерживая Shift+Alt. Shift будет удерживать объект на одной оси, а Alt будет дублировать объекты.

Берем инструмент Blend Tool (W) (Переход). Нажимаем сначала на один набор кругов, а затем второй набор. Это создаст шаги, чтобы заполнить пространство между наборами.

Шаг 6

Идем в меню Object – Expand (Объект – Разобрать). В окне параметров Expand (Разобрать) выбираем Object (Объект) и Fill (Заливку). Нажимаем OK.

Чтобы создать кисть, нам нужно создать плитку, которая может увеличиваться. С помощью инструмента Rectangle Tool (M) (Прямоугольник), создаем квадрат, который пересекает центры самых крайних кругов слева и справа. Ниже прямоугольник покрашен в голубой цвет, чтобы мы могли это увидеть.

Шаг 7

Выделяем круги и квадрат и нажимаем Ctrl+7, чтобы создать Clipping Mask (Обтравочная маска).

Шаг 8

Удерживая клавиши Shift+Alt на клавиатуре, перетаскиваем ее вправо три раза, чтобы создать плитку.

Шаг 9

Открываем панель Brushes (Кисти), для этого идем в меню Window Brushes (Окно – Кисти).

Выбираем все три плитки и перетаскиваем на панель Brushes (Кисти). В окне New Brush (Новая кисть) выбираем Art Brush (Объектная кисть). Нажимаем ОК.

Шаг 10

В окне Art Brush Options (Параметры объектной кисти) называем кисть Halftone (Полутоновая). Устанавливаем Width (Ширина) на Fixed (Постоянный) и Brush Scale Options (Параметры масштаба кисти) на Stretch to Fit Stroke Length (Растянуть и подогнать по длине обводки). Нажимаем ОК.

Шаг 11

Чтобы применить кисть к направляющей, выбираем инструмент Pen Tool (P) (Перо). Создаем линию на монтажной области. Устанавливаем черный цвет обводки.

На панели Brushes (Кисти) выбираем кисть, которую создали, — Halftone (Полутоновая).

Шаг 12

Мы можем контролировать размер паттерна через панель Strokes (Обводка). Идем в меню Window – Strokes (Окно – Обводка). На панели устанавливаем толщину обводки на 0,75 pt.

Роспись по керамике. Упражнения на технику полутонового мазка. урок с Наталией Хлебцевич, часть 2.

Шаг 13

Давайте применим этот полутоновый рисунок кисти к кругу.

Сначала идем в панель Brushes (Кисти) и дважды щелкаем на полутоновую кисть, чтобы изменить настройки. В окне Art Brush Options (Параметры объектной кисти) устанавливаем Colorization Method (Окраска Метод) на Hue Shift (Сдвиг цветового тона).

Как сделать свой узор в фотошопе

Шаг 14

Используя инструмент Ellipse Tool (L) (Эллипс), создаем эллипс на монтажной области — подойдет любой размер. Устанавливаем цвет заливки 40% Cyan (Голубой).

Берем инструмент Brush Tool (B) (Кисть). Рисуем кривую в нижней левой части круга.

Устанавливаем толщину Stroke (Обводка) на панели Strokes (Обводка) на 0,5 pt. Устанавливаем цвет обводки на более темный голубой. Помещаем штрих на эллипс.

Выбираем эллипс и нажимаем Shift+Ctrl+], чтобы переместить фигуру вперед. Выбираем эллипс и обводку и нажимаем Ctrl+7, чтобы создать Make a Clipping Mask (Обтравочную маску).

Урок по фотошопу (полутоновый узорчик)

Снова выбираем эллипс и устанавливаем цвет заливки на 40% Cyan (Голубой).

Это отлично подойдет, чтобы добавить нежные тени вашей иллюстрации.

Отлично, мы закончили!

В этом уроке мы узнали, что такое полутон и как создать эффект комикса. Этот стиль придаст вашей работе великолепную текстуру и может варьироваться от чистого комикса до шероховатого. Сегодня мы научились:

Полутоновый узор фото границы с фотошопом

В этом уроке «Эффекты Photoshop» мы узнаем, как создать забавную и простую границу фотографии с полутоновым рисунком, используя пару фильтров Photoshop, базовый инструмент выбора, маску слоя и режим наложения слоев. Мы будем использовать Smart Filters для создания эффекта, который позволит нам легко вносить изменения в рамку фотографии после того, как мы ее создали, без необходимости отмены или повторения каких-либо шагов. Смарт-фильтры были впервые представлены в Photoshop CS3, что означает, что вам понадобится хотя бы Photoshop CS3, если вы хотите получить дополнительные преимущества, которые предлагают Smart Filters (я буду использовать Photoshop CS4 самостоятельно), но этот эффект можно создать с любой версией Photoshop, включая Photoshop Elements, не теряйте надежду только потому, что у вас нет CS3 или CS4.

Если вы используете Photoshop CS2 или более раннюю версию или Photoshop Elements, просто проигнорируйте несколько шагов, относящихся конкретно к смарт-фильтрам, и примените обычные фильтры к слою, как обычно. Единственное, чего вам не хватает, — это дополнительной гибкости и возможности редактирования, которые дают нам Smart Filters.

Вот граница фото полутонового рисунка, которую мы будем создавать:

Как создать полутоновую фотографию

Шаг 1: Добавить новый пустой слой

С нашей новой фотографией, открытой в Photoshop, мы можем видеть в нашей палитре слоев, что у нас есть один слой с именем Background . Это слой, который содержит наше изображение. Мы собираемся создать нашу фоторамку на отдельном слое над изображением, а это значит, что нам нужно добавить новый слой в наш документ Photoshop. Чтобы добавить новый слой, щелкните значок « Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Новый пустой слой появляется в палитре слоев прямо над фоновым слоем. Фотошоп автоматически называет новый слой «Слой 1». Если мы посмотрим на эскиз предварительного просмотра слева от имени слоя, то увидим серо-белый квадратный узор. Это то, как Photoshop представляет прозрачность, давая нам знать, что наш новый слой в настоящее время прозрачен. Другими словами, на данный момент на нем ничего нет:

Шаг 2: залейте новый слой белым

Мы будем использовать белый цвет в качестве границы для нашей фотографии, поэтому нам нужно заполнить наш новый слой белым. Перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Заполнить» :

Это вызывает диалоговое окно Fill в Photoshop. Выберите « Белый» в списке справа от слова « Использовать» в верхней части диалогового окна. Также убедитесь, что для параметра « Режим» в нижней половине диалогового окна установлено значение « Нормальный», а для непрозрачности100% . Это настройки по умолчанию для этих опций, поэтому вам, вероятно, не нужно беспокоиться о них, если вы не внесли в них изменения ранее:

Нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна. Фотошоп заполнит новый слой белым, временно заблокировав фотографию на фоновом слое из вида:

Шаг 3: Выберите инструмент Прямоугольный шатер

Нам нужно определить края нашей фоторамки, и для этого мы будем использовать инструмент Photoshop Rectangular Marquee Tool, который позволяет нам легко рисовать выделения прямоугольной формы. Нажмите Rectangular Marquee Tool в палитре Tools, чтобы выбрать его, или нажмите букву M на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью ярлыка:

Затем, выбрав Rectangular Marquee Tool, щелкните в левом верхнем углу документа и вытяните контур выделения, чтобы определить края границы фотографии. Область за пределами выделения (между контуром выделения и краями документа) станет рамкой фотографии, а область внутри выделения будет там, где видна фотография. Если вам нужно изменить положение выделенной области при ее рисовании, удерживайте нажатой клавишу пробела и перетащите мышь, чтобы переместить выделенную область по мере необходимости, затем отпустите клавишу пробела и продолжайте рисовать выделенную область. Когда вы закончите, у вас должен быть прямоугольный выбор, очерчивающий четыре края границы фотографии:

Роспись по керамике. Упражнения на технику полутонового мазка. урок с Наталией Хлебцевич, часть 1.

Шаг 4: Заполните выделенную область черным

Нам нужно заполнить выделенную область черным, и мы можем использовать ту же команду Fill, которую мы использовали ранее, когда мы заполнили весь слой белым. Вернитесь в меню « Правка» в верхней части экрана и снова выберите « Заполнить» . На этот раз, когда появится диалоговое окно Fill, выберите Black из списка справа от слова Use :

Нажмите OK, чтобы еще раз выйти из диалогового окна Fill. В последний раз, когда мы использовали команду «Заливка», Photoshop залил весь слой выбранным нами цветом. На этот раз, поскольку у нас есть активный выбор в нашем документе, заполнена только область внутри выделения. Нажмите Ctrl + D (Победа) / Command + D (Mac), чтобы отменить выбор и удалить контур выделения:

Шаг 5: преобразовать «слой 1» в смарт-объект

Если вы используете Photoshop CS2 или более раннюю версию или Photoshop Elements, вы можете пропустить этот шаг, поскольку он применяется только к Photoshop CS3 и более поздним версиям. Мы собираемся применить несколько « умных» фильтров к «слою 1», что позволит нам вернуться назад и изменить настройки фильтра в любое время, когда мы захотим, после того, как мы создали начальную границу фотографии, чтобы точно настроить эффект , Прежде чем мы сможем использовать Smart Filters, нам нужно сначала преобразовать наш слой в Smart Object . Применение одного из стандартных фильтров Photoshop к смарт-объекту автоматически преобразует фильтр в смарт-объект.

Чтобы преобразовать слой в смарт-объект, перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана и выберите « Преобразовать для смарт-фильтров» . Вы также можете перейти в меню « Слой» , выбрать « Смарт-объекты» , а затем выбрать « Преобразовать в смарт-объект» . Это просто два разных способа сказать одно и то же. В любом случае мы просто конвертируем слой в смарт-объект:

Фактически, чтобы сделать более очевидным, что все, что мы делаем, — это преобразование слоя в смарт-объект, если вы выберете «Преобразовать для смарт-фильтров» в меню «Фильтр», в Photoshop появится диалоговое окно с предупреждением о том, что слой стать умным объектом. Нажмите OK, чтобы выйти из него:

Похоже, что ничего не изменилось в окне документа, но если мы посмотрим в правом нижнем углу эскиза предварительного просмотра «Слой 1» в палитре Слои, появился маленький значок смарт-объекта, сообщающий нам, что слой теперь смарт-объект:

Шаг 6: примени фильтр Gaussian Blur

Если вы пропустили предыдущий шаг, потому что вы не используете Photoshop CS3 или CS4, добро пожаловать обратно! Сейчас мы собираемся создать наш эффект полутонового шаблона, и следующие несколько шагов одинаковы, независимо от того, какую версию Photoshop вы используете. Во-первых, нам нужно смягчить края фоторамки. Перейдите в меню Filter , выберите Blur , а затем выберите Gaussian Blur :

Это вызывает диалоговое окно фильтра Gaussian Blur. Смягчите края границы фотографии, перетаскивая радиусползунок внизу диалогового окна. Чем дальше вы перетаскиваете ползунок вправо, тем больше размытия вы примените к слою, что приведет к более широкой области перехода между черной частью в центре и белой рамкой для фотографий по краям. Конкретное значение радиуса не нужно использовать, так как оно будет зависеть от размера фотографии, с которой вы работаете, для более крупных фотографий, требующих больших значений радиуса, поэтому следите за изображением в окне документа при перетаскивании ползунка, чтобы оценить Результаты. Имейте в виду, что ширина полутонового шаблона, который мы добавим на следующем шаге, будет определяться шириной переходной области, которую мы здесь установили. Вот почему Smart Filters делает жизнь намного проще, так как мы можем легко вернуться и попробовать разные настройки фильтра в любое время.

Я собираюсь установить значение радиуса где-то около 16 пикселей. Опять же, значение, которое вы используете, может быть другим:

Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна и применить размытие к слою. Края, где встречаются черные и белые области слоя, теперь намного мягче:

Шаг 7: примени цветовой полутоновый фильтр

Вернитесь в меню Filter и на этот раз выберите Pixelate , затем выберите Color Halftone :

Откроется диалоговое окно «Цвет полутонов» в Photoshop. Цветной полутоновый фильтр был разработан для имитации внешнего вида традиционной четырехцветной офсетной печатной машины, превращая изображение в серию цветных точек с перекрывающимися друг друга размерами. Если бы это был эффект, к которому мы стремились (но это не так), нам сначала нужно было бы преобразовать наше изображение из цветового режима RGB в CMYK.цветовой режим, поскольку для работы фильтра требуется четыре цветовых канала (голубой, пурпурный, желтый и черный), а в цветовом режиме RGB используются только три канала (красный, зеленый и синий). Однако мы просто используем фильтр для создания повторяющегося узора окружностей, поэтому не нужно беспокоиться о том, в каком цветовом режиме мы работаем. Скорее всего, вы работаете в цветовом режиме RGB, и это хорошо для этого эффекта. ,

Во-первых, установите каждый из четырех вариантов каналов на 45 градусов. Это даст нам чистый, ровный круг. Max RadiusОпция в верхней части диалогового окна устанавливает размер самых больших кругов в шаблоне. Как и фильтр Gaussian Blur, который мы применяли ранее, здесь нет особого значения, так как оно полностью зависит от эффекта, который вы хотите создать, и размера фотографии, с которой вы работаете. Опять же, именно здесь Smart Filters упрощает работу, поскольку мы можем вернуться и попробовать разные настройки, не отменив никаких шагов. Поскольку я уже применял этот эффект несколько раз при подготовке этого урока, я знаю, что значение 12 пикселей хорошо работает с моим изображением. Скорее всего, вам придется поэкспериментировать несколько раз, чтобы найти размер, который лучше всего подходит для вашей фотографии:

Нажмите OK, когда вы закончите, чтобы выйти из диалогового окна Color Halftone и применить фильтр к слою (или Smart Object). Теперь вы должны увидеть серию повторяющихся кругов разных размеров вокруг границы с вашей фотографией. Размер самых больших кругов в шаблоне был задан значением Max Radius минуту назад:

Если вы используете Photoshop CS3 или CS4 и вас не устраивает размер точек в шаблоне, продолжайте пока, поскольку мы увидим, как редактировать настройки Smart Filter в конце учебника. Если вы используете более старую версию Photoshop и хотите изменить другое значение максимального радиуса, чтобы изменить размер точек, нажмите Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac), чтобы отменить последний шаг, затем повторите Шаг 7 снова, используя другое значение. Вы можете отменить этот шаг и повторить фильтр с другим значением столько раз, сколько необходимо.

Шаг 8: измени режим смешивания «Layer 1» на экран

Наконец, чтобы скрыть сплошной черный цвет на «Слой 1» и позволить фотографии на фоновом слое под ним просвечивать, перейдите к параметру « Режим наложения» в верхней части палитры «Слои» и измените режим наложения слоя с «Обычный» на «Нормальный». Экран :

Режим наложения экрана, о котором я подробнее расскажу в нашем уроке «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий» , скрывает любые области на слое, заполненные черным, в то время как области, заполненные белым, остаются нетронутыми, и если мы посмотрим в окно нашего документа после изменения режима наложения мы можем видеть, что наша белая рамка полутонового изображения остается видимой, в то время как черный цвет полностью скрыт от глаз, что позволяет изображению на слое фона просвечивать и завершать наш эффект фоторамки:

Шаг 9: Измените настройки Smart Filter, чтобы отредактировать эффект (необязательно)

Если вы используете Photoshop CS3 или CS4 и работаете со смарт-фильтрами, вы увидите оба фильтра, которые вы добавили в «Слой 1», указанный под ним в палитре «Слои», с последним добавленным фильтром на верхняя часть списка. Вы можете попробовать разные настройки фильтра, чтобы в любой момент изменить внешний вид границы фотографии, просто дважды щелкнув непосредственно по названию фильтра. Например, я верну диалоговое окно Color Halftone обратно, дважды щелкнув по названию фильтра в палитре слоев:

Теперь я могу попробовать другое значение для параметра Max Radius без необходимости отмены каких-либо шагов. На этот раз я попробую значение 20 пикселей, что должно сделать круги в шаблоне немного больше:

Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно, и Photoshop обновит изображение в окне документа новыми настройками. Как и ожидалось, круги в полутоновом узоре теперь больше. Вы можете вернуться и попробовать разные настройки так часто, как вам нравится с помощью смарт-фильтров:

Вы также можете вернуться и отрегулировать ширину полутонового рисунка, изменив значение радиуса, которое мы использовали для фильтра размытия по Гауссу. Просто дважды щелкните по названию фильтра Gaussian Blur в палитре слоев, чтобы снова открыть его диалоговое окно. Однако, когда вы это сделаете, появится небольшое окно с предупреждением:

Если вы не выберете Не показывать сновав левом нижнем углу, вы увидите это окно предупреждения каждый раз, когда вы будете перередактировать смарт-фильтр, в котором над ним перечислены другие смарт-фильтры (в этом случае над ним указан цветной полутоновый фильтр), и вы можете безопасно нажать кнопку ОК, чтобы выйти из него, после чего появится диалоговое окно фильтра. Предупреждение просто говорит нам, что Photoshop не сможет показать нам предварительный просмотр того, как изменения, которые мы вносим, ​​влияют на другие фильтры над ним, пока мы не нажмем OK и не примем изменения. Не о чем беспокоиться, поскольку мы всегда можем вернуться и снова изменить настройки фильтра, если нам не понравятся результаты. Я не буду беспокоиться о редактировании настроек фильтра Gaussian Blur, так как я доволен тем, как выглядит моя граница с фотографиями,

И там у нас это есть! Вот так можно создать фоторамку с полутоновым рисунком в Photoshop! Посетите наш раздел « Фотоэффекты », чтобы узнать больше об эффектах Photoshop!

Создаем яркий полутоновый текстовый эффект в стиле ретро

В этом уроке я покажу вам, как создать яркий полутоновый текстовый эффект в стиле ретро. Для работы мы будем использовать стили слоя, фильтры, экшены, а также несколько корректирующих слоев и текстур. Начнем!

1. Создаем простой линейный узор

Шаг 1

Создаем новый документ (Ctrl+N) размером 1 х 3 пикселя. Активируем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) и в нижней части документа рисуем выделение размером 1 х 1 пиксель.

Шаг 2

Проверяем, чтобы фоновый слой был прозрачным. Если это не так, создаем новый пустой слой, а фон удаляем. Заливаем выделение цветом #bcbcbc. Для этого используем инструмент Paint Bucket Tool (G) (Заливка). Закончив, снимаем выделение нажатием клавиш Ctrl+D.

После этого переходим Edit – Define Pattern (Редактирование – Определить узор). Вводим название «Линии» и жмем ОК.

2. Создаем фон и текстовые слои

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1000 х 735 пикселей. В нижней части панели слоев жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет). Устанавливаем цвет заливки на #030608.

Шаг 2

Заглавными буквами пишем любой текст, используя шрифт Komikazoom. На панели Window – Character (Окно – Символ) устанавливаем размер текста на 300, межбуквенный интервал – на 50 и масштаб по горизонтали – на 95%.

3. Создаем фигуры и настраиваем их

Шаг 1

Называем текстовый слой «Текст», дублируем (Ctrl+J) его и называем копию «Полутон».

Шаг 2

Дублируем (Ctrl+J) слой «Полутон», называем копию «Обводка 1», кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в фигуру).

Шаг 3

Активируем Direct Selection Tool (A) (Прямое выделение) и на верхней панели отключаем Fill (Заливка), устанавливаем цвет Stroke (Обводка) на #b6b6b6 и размер – на 5 пт. Затем там же жмем на кнопку выбора типа обводки и устанавливаем Alignment (Выровнять) на Outside (Снаружи).

Шаг 4

Дважды дублируем (Ctrl+J) слой «Обводка 1». Называем первую копию «Обводка 2», а вторую – «Объемная обводка».

Шаг 5

Скрываем все копии текстового слоя, нажав на значок глаза рядом с названием слоя, а оригинальный слой оставляем видимым, мы будем работать с ними постепенно.

Перед работой со слоем убедитесь, что включили его видимость.

Муаровые узоры

4. Применяем наложения градиента

Шаг 1

Дважды кликаем по оригинальному текстовому слою и применяем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
  • Из списка градиентов выбираем радужный градиент.

В этой части урока мы должны определиться с основным цветом текста, так что сейчас вы можете выбрать любую другую заливку.

Шаг 2

Дважды кликаем по слою «Полутон» и применяем к нему стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента):

  • Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
  • Из списка градиентов выбираем черно-белый градиент.

Шаг 3

Кликаем правой кнопкой по слою «Полутон» и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

5. Создаем полутоновый узор

Шаг 1

Выбираем слой «Полутон» и переходим в меню Filter – Pixelate – Color Halftone (Фильтр – Оформление – Цветные полутона).

Устанавливаем Max. Radius (Макс. Радиус) на 8 и все пункты Screen Angles (Degrees) Channel (Углы наклона растров (в градусах)) – на 90. Жмем ОК.

Шаг 2

Применяем Filter – Blur – Surface Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности), устанавливаем Radius (Радиус) на 2 и Threshold (Изогелия) – на 255.

Шаг 3

Переключаем режим наложения слоя «Полутон» на Subtract (Вычитание).

6. Применяем стили к обводке

Шаг 1

Дважды кликаем по слою «Обводка 1» и применяем стиль Gradient Overlay (Наложение градиента):

  • Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
  • BlendMode (Режим наложения): HardLight (Жесткий свет).
  • Используем градиент Grey Fan F10 — angled.

Шаг 2

Добавляем вторую копию стиля Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
  • Используем градиент Yellow, Magenta, Teal.

Проверьте, чтобы вторая копия градиента находилась под первой.

Мы применили стили к первой обводке.

туториал на анимацию и обводку текста / обводка текста / анимация

Дважды кликаем по слою «Обводка 2» и применяем следующие стили:

Шаг 3

Применяем Stroke (Выполнить обводку):

  • Size (Размер): 250
  • Position (Положение): Outside (Снаружи)
  • BlendMode (Режим наложения): VividLight (Яркий свет)
  • Ставим галочку напротив Overprint (Наложение)
  • Opacity (Непрозрачность): 65%
  • FillType (Тип обводки): Pattern (Узор)
  • Pattern (Узор): Линии
  • Scale (Масштаб): 75%

Что такое полутона, линиатура растра, полутоновые углы, муар.

Шаг 4

Добавляем стиль слоя Drop Shadow (Тень):

  • BlendMode (Режим наложения): HardLight (Жесткий свет)
  • Цвет: #ff9b19
  • Opacity (Непрозрачность): 70%
  • Distance (Смещение): 0
  • Size (Размер): 75
  • Noise (Шум): 5

Шаг 5

Добавляем вторую копию стиля Drop Shadow (Тень) со следующими настройками:

  • BlendMode (Режим наложения): HardLight (Жесткий свет)
  • Цвет: #ff1919
  • Opacity (Непрозрачность): 25%
  • Distance (Смещение): 0
  • Size (Размер): 150
  • Noise (Шум): 5

Шаг 6

Добавляем третью копию Drop Shadow (Тень):

  • BlendMode (Режим наложения): HardLight (Жесткий свет)
  • Цвет: #e719ff
  • Opacity (Непрозрачность): 55%
  • Distance (Смещение): 0
  • Size (Размер): 250
  • Noise (Шум): 5

Шаг 7

Устанавливаем Fill (Заливка) слоя «Обводка 2» на 0%.

7. Применяем стили к объемной обводке

Дважды кликаем по слою «Объемная обводка» и применяем следующие стили:

Шаг 1

Добавляем стиль Bevel and Emboss (Фаска и тиснение):

Эффект гравировки купюры в Photoshop

  • Technique (Метод): Chisel Hard (Жесткая огранка)
  • Size (Размер): 0
  • Выключаем UseGlobalLight (Глобальное освещение)
  • Angle (Угол): -30
  • Altitude (Высота): 16
  • Включаем Anti-aliased (Сглаживание)
  • Highlight Mode (Режим подсветки): Vivid Light (Яркий свет)
  • Opacity (Непрозрачность): 75%
  • Shadow Mode (Режим тени): Color Burn (Затемнение основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 50%

Шаг 2

Добавляем стиль слоя Gradient Overlay (Наложение градиента) со следующими настройками:

  • Ставим галочку напротив Dither (Дизеринг).
  • Из списка градиентов выбираем градиент Yellow, Violet, Red, Teal.

Шаг 3

Размещаем слой «Объемный текст» под слоем «Текст».

Шаг 4

Дублируем (Ctrl+J) слой «Объемная обводка» и выключаем видимость копии, называем ее «1», кликаем правой кнопкой мышки и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).

Затем объединяем оба слоя в группу (Ctrl+G) и называем ее «Экструзия».

8. Записываем экструзию в экшен

Шаг 1

Открываем панель Window – Actions (Окно – Операции).

В нижней части панели жмем на кнопку Create new set (Создать новый набор), вводим название «Экструзия» и жмем ОК.

Шаг 2

Затем в нижней части панели жмем на кнопку Create new action (Создать новую операцию), вводим название «Экшен» и жмем на кнопку Record (Запись).

Шаг 3

Дублируем (Ctrl+J) слой «1».

По ходу работы на панели операций будут появляться записанные действия.

Полутоновое изображение в Фотошоп | Пошаговая инстукция

Шаг 4

Активируем режим свободной трансформации (Ctrl+T), на верхней панели устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) на 99%.

Жмем клавишу Enter, чтобы применить трансформацию.

Шаг 5

Переходим Image – Adjustments – Hue/Saturation (Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность). В открывшемся окне устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 15 и Lightness (Яркость) – на -10.

Шаг 6

В нижней части панели операций жмем на квадратную кнопку, чтобы остановить запись экшена.

9. Создаем объем

Шаг 1

Выбираем копию слоя «1» и применяем к нему записанный выше экшен примерно 16 раз или пока вы не получите нужную длину экструзии.

Шаг 2

Выбираем все слои в группе «Экструзия» и переходим Layer – Arrange – Reverse (Слои – Упорядочить – Инверсия).

Эффект портрета из кругов в фотошопе

Это поменяет порядок слоев на правильный, разместив последнюю копию слоя в самом низу, а первую копию – в самом верху.

10. Добавляем размытие в движении

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый, называем его «Размытие», жмем комбинацию клавиш Alt+Ctrl+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Преобразовываем этот слой в смарт-объект.

Шаг 2

Переходим Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Устанавливаем Angle (Угол) на 90 и Distance (Смещение) – на 30.

Шаг 3

Размещаем слой «Размытие» над слоем с цветной заливкой. Затем меняем режим наложения слоя на Lighten (Замена светлым) и уменьшаем непрозрачность до 50%.

ПОЛУТОНОВЫЙ ЭФФЕКТ В ФОТОШОП ��

11. Выполняем общую цветокоррекцию

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета). В настройках 3DLUT File (Файл 3DLUT) выбираем TensionGreen и уменьшаем непрозрачность слоя до 80%.

Шаг 2

Выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Levels (Уровни). Устанавливаем нижний черный ползунок Output Levels Shadows (Выходной уровень теней) на 20.

12. Добавляем текстуры

Шаг 1

Над слоем с цветной заливкой размещаем текстуру Cement09-byGhostlyPixels.png из набора Cement Gift Textures. При необходимости корректируем ее размер и уменьшаем непрозрачность до 70%.

Шаг 2

Выше слоя «Обводка 2» вставляем картинку 15.jpg из папки Snow with black bg в наборе Snow Overlays. При необходимости корректируем размер. Затем переключаем режим наложения слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 30%.

Шаг 3

Выше всех предыдущих слоев размещаем следующую текстуру Folder Paper 14.jpg из набора 20 Folded Paper Textures. При необходимости корректируем размер. Затем переключаем режим наложения слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 20%.

Шаг 4

Переходим Image – Adjustments – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). Устанавливаем Input Levels Shadows (Входной уровень теней) на 20 и Output Levels Highlights (Выходной уровень светов) – на 230.

13. Добавляем шум

Шаг 1

Выше всех предыдущих слоев добавляем новый и называем его «Шум». Заполняем его цветом Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку).

В открывшемся окне устанавливаем Contents (Содержимое) на 50% Gray (50% серого) и жмем ОК.

Шаг 2

Преобразовываем слой «Шум» в смарт-объект и переключаем его режим наложения на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Переходим Filter – Noise – Add Noise (Фильтр – Шум – Добавить шум). Устанавливаем Amount (Эффект) на 12, Distribution (Распределение) – на Uniform (Равномерное) и ставим галочку напротив Monochromatic (Монохромный).

Поздравляю, мы закончили!

В начале урока мы создали несколько текстовых слоев и фигур, затем настроили их параметры.

Далее применили стили и фильтры, чтобы создать разноцветную полутоновую текстуру. После этого мы записали действия для создания объема в экшен.

В конце мы добавили корректирующие слои и текстуры.

Не стесняйтесь оставлять комментарии, предложения и делиться результатами.