Панталоны для тильды

Мастер-класс панталоны для куклы

Панталоны для куклы будем шить по этой выкройке, все по-серьезному:) Выкройка панталонов для куклы подходит не только для кукол с большими ногами, но и для Тыквоголовок, Тильд и т.п. Однако, Тильдам, Тыквоголовкам и прочим подобным куклам, все-таки рекомендую шить по мастер-классу про трусы — так проще.

Итак, для шитья нам понадобится:
1. Кукла (если шьете для Снежки, то она должна быть с не пришитыми ногами!);
2. Ткань (хлопок, очень хорошо смотрится ткань в горошек);
3. Нитки в тон;
4. Ножницы большие (у меня ножницы «зиг-заг», почему ими удобнее читаем тут);
5. Ножницы маленькие;
6. Маркер по ткани для разметки.

Текстильная кукла 35 см МК Как сшить трусы большеножке/Бесплатный курс #4

1. Набор для шитья одежды для кукол — панталоны:

Бельё для куклы

2. В самом начале я вырезаю (наверное, лучше сказать выкраиваю;) кусок ткани сразу на две штанины, высота лоскута = высоте выкройки + 1 см на припуски. Вырезаю этот лоскут ножницами «зиг-заг» и фактические припуски в итоге получаются меньше. Можете оставлять 0,5 см, но мне удобней 1 см, ведь лишнее всегда можно срезать в случае чего.
Подшиваем верх и низ. Конечно, можно верхнюю часть подшить потом, но опять же — мне кажется, что так удобнее.

3. А теперь разрезаем лоскут на 2 равные части:

Панталоны крючком для куклы Паола Рейна, мастер-класс. Одежда для куклы своими руками

4. Сложив ткань пополам, переводим выкройку с двух сторон одного лоскута, чтобы в итоге получилось, как в пункте 5:

5. Теперь складываем оба лоскута лицевой стороной внутрь и внимательно следим, чтобы верхние и нижние швы (там, где мы подшивали), совпали! Ахтунг! Если Вы читаете этот материал где-то, но не на mstoys.ru, знайте, его нагло сперли! Найдите его на сайте — там еще много всего интересного и настоящего! Прошиваем с двух сторон, как показано на фото:

Урок 4. Носочки, валеночки и панталоны.

6. Теперь поочередно соединяем штанины и прошиваем:

мастер класс трусики для зайки тильда крючком

8. Обрезаем все лишнее, ниточки подпаливаем зажигалкой (смотрим как в мастер-классе по шитью зайца тильды):

Вязаные трусики-шорты для куклы

На этом же этапе я все маниакально стираю, затем глажу, а уж потом выворачиваю:) И считаю это правильным.

Одеваем антикварную куклу. Нижнее белье. Часть 1. Панталоны

10. Одеваем на куколку. А как же пришить кукле ноги в таком случае, да? Просто не одевать пока панталоны до конца, пусть болтаются;)
Ну и для пущей красоты — присборим уже одетые панталоны для куклы прям на нашем клиенте:)

В общем, вот так Ваша кукла, или даже заяц тильда получат такую незаменимую одежду.

Выкройка панталонов для куклы подходит для Снежек, сшитых по выкройке куклы с большими ногами. Для любой другой куклы «подогнать» по размеру также будет не сложно. Выкройку можно удлинить и панталончики кокетливо будут выглядывать из-под платья;)

Одежда для Тильды

Игрушки, «матерью» которых стала норвежка Тоне Финнангер, завоевывают популярность во всем мире, ведь они могут быть и как любимыми игрушками детворы, так и стильным украшением интерьера, придающим ему милый домашний вид.

Мастер класс «Штанишки» для интерьерных кукол БЕЗ ВЫКРОЙКИ за 10 минут

Рукодельницам уже давно знакомы такие тильдочки, как улитка тильда, летящий кот, зайчик тильда или ангел-сплюшка. В пошиве таких игрушек есть немало секретов, многие из которых касаются одеяния куколок. Ведь одежда для куклы тильда должна быть такой же особенной, как и сама тильдочка!

Вязание кошечки в стиле Тильда Вяжем панталончики

Одежда для тильды выкройки можно найти в книгах Тоне Финнангер, а сканнироваными дизайнами этих заветных страничек пестрят многие рукодельные сайты. Конечно же, выкройки кукл Тильд вы найдете и у нас.

Вяжем панталоны для куклы: часть 1. (вязание крючком, мастер-класс)

Запомните самое главное правило для пошива одежды для тильды: покрой должен быть лаконичным, расцветки – спокойными, а немногочисленные детали – уместными. Лучше всего подбирать натуральные ткани, впрочем, можно использовать и синтетику, главное, чтобы отсутствовали «украшающие нити», вроде люрекса. Для пошива одежды лучше всего использовать либо ткани с очень мелким рисунком, либо вообще однотонные ткани. Довольно часто на творениях Тоне Финнангер можно увидеть кружево или элементы вышивки, украшающие одежду.

НАРЯД ДЛЯ МИШУТКИ. ВЯЖЕМ ПАНТАЛОНЧИКИ. Часть I

Одежда для тильды зайца, конечно же, должна соответствовать всем требованиям. По замыслу норвежки, симпатичный зайчик должен быть одет в панталоны и платье-сарафан на лямочках.

Как связать штанишки для игрушки спицами// итальянский набор// трикотажный шов «петля в петлю»

Выкройка одежды для зайца тильды довольно проста, единственное, что детали выкройки нужно вышить вручную еще до того, как вы их сошьете.

Панталоны для любви

При слове «история» нам чаще всего вспоминаются войны, интриги, съезды. И почти никогда корсеты, панталоны, чулки. А ведь нижнее белье тоже принадлежит истории, и, соответственно, существуют его историки.
Недавно компания Fashion Consulting Group в рамках программы «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», проходящей в Государственном университете – Высшей школе экономики, организовала на эту тему лекцию главного художника по костюмам МХАТа им. Горького Виктории Севрюковой, обладательницы огромной коллекции нижнего белья. Корреспондент «i» побывала там.

Мастер класс Леся .Шьем панталоны .Урок 3

При слове «история» нам чаще всего вспоминаются войны, интриги, съезды. И почти никогда корсеты, панталоны, чулки. А ведь нижнее белье тоже принадлежит истории, и, соответственно, существуют его историки.
Недавно компания Fashion Consulting Group в рамках программы «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», проходящей в Государственном университете – Высшей школе экономики, организовала на эту тему лекцию главного художника по костюмам МХАТа им. Горького Виктории Севрюковой, обладательницы огромной коллекции нижнего белья. Корреспондент «i» побывала там.

Мастер-класс «Панталоны для куклы»

Знаете, кто в прежние времена считался настоящим донжуаном? Думаете, тот, в чьем списке числилось больше всего покоренных женщин? А вот и нет. Настоящий любовник – это тот, кто мог после утех зашнуровать на женщине корсет не хуже опытной горничной. А иначе возлюбленная просто не влезет в платье, изначально рассчитанное на затянутую в корсет талию.
Стать мужчиной лет 150 назад было гораздо сложнее. Приходилось иметь железную выдержку, дабы добраться до женских прелестей. И дело даже не в том, что нравы были строже, и рыцарям прежних времен приходилось долго добиваться от дамы сердца хоть какого-то знака внимания, например, позволения вытащить ее перчатку из ямы со львами. Но основные сложности еще предстояли. Когда сраженная доблестными подвигами и сладкозвучными серенадами наша прапрапрабабушка падала в объятия нашего прапрапрадедушки, он мог насчитать на ее туалете до 120 застежек и крючочков. И все это мужчине предстояло расстегнуть, прежде чем добраться до того, ради чего он, собственно говоря, и полез сначала ко львам, потом в спальню к любимой.
С одной стороны, это и не плохо для женщины: больше шансов не нарушить клятву верности. Ведь пока расстегнешь 120 крючков, забудешь, зачем вообще все начиналось, да и лирический настрой пройдет. Но женщины народ, как известно, жалостливый и изобретательный, пошли мужчинам навстречу и усовершенствовали некоторые детали туалета. Например, панталоны. Зачем была выдумана эта изящная кружевная вещица, совершенно непонятно. Мужу вне спальни показаться нельзя – считалось, что благоверный тело жены видеть не должен, дабы не соблазняться. Поэтому предстать перед супругом можно, только покрыв голову чепцом, надев длинный свободный пеньюар, чтобы не видно было очертаний фигуры. Голые руки следовало прикрыть кофточкой. И в таком виде выходить из спальни.
Впрочем, мужа тоже есть в чем упрекнуть. В 19 веке мужчины открыли для себя ночные рубашки – не самую привлекательную вещь. Длинный, наглухо закрытый балахон с узкими немужественными плечами вряд ли мог вызвать в жене любовное томление. И после этого бальзаковский граф де Ресто еще удивлялся, почему из троих его детей двое не от него.
Но вернемся к панталонам. Супругу их демонстрировать нельзя, любовнику они только мешали. Отчасти ради последних и был придуман специальный фасон. Смысл в том, что внутренняя часть штанин не сшивалась, и панталоны превращались в своеобразную юбочку с длинными разрезами спереди и сзади. Такой покрой сразу решал массу проблем, тем более, что, по традиции, под панталоны ничего не надевалось. Кстати, когда танцовщицы знаменитого варьете «Мулен Руж» стали выступать в таких панталонах, билеты подорожали в несколько раз.
Облачившись в панталоны (огромного размера, чтобы придать бедрам большую пышность), женщина надевала рубашку. Длинную, белую, отделанную кружевом. Ткань – батист или льнобатист, к середине 19 века в отделке появился тюль. Тоже непонятно, зачем были нужны эти рубашечки. Выглядели они очень соблазнительно и изящно, но супругу по-прежнему эту красоту наблюдать было не суждено. Кстати, мужчина и сам боялся посмотреть на нижнее белье благоверной.
Итак, надев рубашку, женщина с помощью служанки затягивалась в корсет. Считалось, что идеальная талия должна быть такой, чтобы ее могла обхватить пальцами 12-летняя девочка. Поэтому корсетная талия ничего общего не имела с реальной, и это возмущало мужчин. Мужчине даже разрешали разводиться, если на следующее утро после свадьбы обнаружится, что фигура новобрачной совсем не та, что выходила за него замуж. И вообще, им, мужчинам, ради которых женщины терзали себя корсетами, каблуками и прочим, видите ли, не нравилось обнимать стан, окруженный металлическими прутьями. Прутьев насчитывалось шесть, позже их заменили на китовый ус, очень жесткий, а еще позже применили материал более мягкий и гибкий – железо. В таком корсете можно было уже нагибаться, поэтому он стал доступен и женщинам из низших слоев, которым приходилось работать. Самый распространенный цвет корсета – желтоватый, цвет королевы Изабеллы. Назван так потому, что вышеозначенная королева поклялась не снимать корсета, пока муж не вернется из крестового похода. А посколько супруг домой не спешил, корсет на королеве успел пожелтеть.
Итак, ради капризных мужчин женщины надели лифы, сквозь которые корсет почти не прощупывался. Лифы – изящные кружевные рубашечки, прообразы современных топиков, снабжались шнурочками. Такие же имелись и на панталонах. И хотя эти части одежды не предназначались для посторонних глаз, ленточки зависели от цвета волос. Блондинкам были предписаны розовые, брюнеткам – голубые и зеленые тона.
А дальше стали надевать нижние юбки. В зависимости от фасона верхнего платья, они надевались под корсет или поверх него. Юбок у женщины было три, и крахмалились они таким образом, чтобы при ходьбе слышался шелест, звук «фру—фру». Кстати, духами женщины пользовались иначе – духи предназначались для нижних юбок.
Самая главная из юбок – третья. Шилась она из тафты и по цвету гармонировала с платьем. На подол нашивались три ряда кружев (иногда туда же «подверстывались» маленькие кармашки). Кружева тщательнейшим образом крахмалились и отглаживались. Причем каждый ряд гладили в определенном направлении, чтобы придать платью пышность. При ходьбе следовало подхватывать платье – так, чтоб виднелась эффектная пена кружев, а заодно часть чулочка.
Чулкам, которые до сих пор не утратили актуальности, а точнее, сексуальности, внимание уделялось огромное. Самыми дорогими считались те, на верхней части которых вышито имя хозяйки. Впрочем, поскольку предполагалось, что верхнюю часть чулок никто не видит, украшали только чулочный низ, который можно было демонстрировать, приподнимая платье.
В общем, туалет женщины 19 столетия требовал и денег, и энергозатрат, и в конце концов им это надоело. В начале 20 века кринолины и корсеты постепенно исчезают. Грудь, которой раньше уделялось так много внимания, перестала быть актуальной – ее начали прятать. Модными стали неприталенные платья свободного фасона, под которые особо отважные вообще не надевали белья. Появились первые бюстгальтеры в виде кусочка кружевной ткани с завязочками. Никакого намека на чашечки еще не существовало.
А потом в нашей стране грянула революция, и моду на женское белье стало диктовать советское правительство, обладавшее специфическим вкусом. Если кто помнит, после 1936 года бюстгальтеры исчезли. Их можно было заказать только в ателье и по большому блату. Расцвела профессия частного портного лифчиков. Женскую грудь оставили без присмотра и занялись разработкой панталон. Только не тех, в которых танцевали красотки из «Мулен руж». Панталоны были советские, с начесом. Их изобрели четыре вида, три из которых предназначались для попавших в лагеря, а один – для ношения на свободе. Фасоны не менялись десятилетиями, равно как и форелевый цвет. Раз в пять лет на заседании правительства эту вещь принимались обсуждать, и единственное, что в результате менялось – форма ластовицы (уплотненной вставки на панталонах).
О бюстгальтерах вспомнили благодаря министру культуры Екатерине Фурцевой. Ее возмущенная речь нашла отклик в душах руководителей страны, и советская промышленность занялась женской грудью, облачив ее в нечто груботканное непонятного цвета и фасона, вызывающее у мужчины глубокую депрессию. Для самих мужчин, к слову, были разработаны кальсоны, делающие женщину фригидной. Правда, кальсоны, адресованные руководящему составу, шились лучше, и ткань была мягче. У Виктории Севрюковой в коллекции есть кальсоны партийного деятеля сталинских времен со следами губной помады в определенной области.
Теперь, когда кружевные бюстгальтеры и трусики-стринги стали нормой и выбираются при активном участии мужчин, жить стало гораздо проще. И скучнее. И вот уже вернулись в моду корсеты и чулочки с поясами. Только теперь возня с ними мужчин больше не напрягает.

Вязаные штанишки спицами для зайки Тильда видео мастер класс