Что такое точечный рисунок

Точечный рисунок

Дешифрирование — I Дешифрирование дешифрование (от франц. déchiffrer разбирать, разгадывать), расшифровка, чтение текста, написанного условными знаками, шифром, тайнописью; дешифровка различных систем древних письменностей, ранее не доступных для… … Большая советская энциклопедия

Олово — (Tin) Металл олово, добыча и месторождения олова, производство и применение металла информация о металле олово, свойства олова, месторождения и добыча олова, производство и применение металла Содержание Определение термина История… … Энциклопедия инвестора

Точечный рисунок

Jupiter ACE — У этого термина существуют и другие значения, см. ACE (значения). Jupiter ACE Тип … Википедия

Андрюхин, Илья Прохорович — Андрюхин, Илья Прохорович … Википедия

Рисование в программе точечный рисунок

ОСВЕЩЕНИЕ — ОСВЕЩЕНИЕ. Различают естественное и искусственное О. Естественным называют О. от природных источников, гл.обр. от солнца, причем солнечные лучи могут освещать непосредственно, или отражаясь от луны, рассеиваясь в атмосфере, на облаках, на… … Большая медицинская энциклопедия

ГОСТ Р МЭК/ТО 60825-9-2009: Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 9. Компиляция максимально допустимой экспозиции некогерентного оптического излучения — Терминология ГОСТ Р МЭК/ТО 60825 9 2009: Безопасность лазерной аппаратуры. Часть 9. Компиляция максимально допустимой экспозиции некогерентного оптического излучения: 3.3 апертура, конечная апертура (aperture, aperture stop): Конечная апертура… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

SCAPULA ALATA — SCAPULA ALATA, крыловидная лопатка, признак, указывающий на слабость мышц, фиксирующих лопатку относительно грудной клетки; он состоит в том, что лопатка принимает крыловидное положение, медиальный край и особенно нижний угол ее отстает от… … Большая медицинская энциклопедия

КЕРАТИТ — КЕРАТИТ. Содержание: Этиология. 573 Патологическая анатомия К. 574 Общая симптоматология и течение К. 57G Отдельные формы К. 57J Кератит, keratitis (от греч. keras рог), воспаление роговой оболочки,… … Большая медицинская энциклопедия

РОГОВИЦА — РОГОВИЦА, роговая оболочка (cornea) представляет собойпереднюю более выпуклую,прозрачную часть наружной фиброзной оболочки глазного яблока, занимая по поверхности около г/6 ее части. Граница между Р. и склерой намечается в виде мелкого желобка… … Большая медицинская энциклопедия

СЫПНОЙ — ТИТ) Рисунок 6. рГ ал Мурманская /асср^ ■/ о 1 V^ Л . ■ Архангельская ■ " / / . . . . J. V* ■/7. . 0 УхЬ пЛ J^T^?. 1/ ////CtJC»b. Двинская УВологодснаяЛ Л Уральская у Область^ ^Череповецкая^ ^Костромская… … Большая медицинская энциклопедия

Что такое точечный рисунок

Подробности о наиболее часто используемом файле с именем «новый точечный рисунок (2).bmp»

Продукт: (Пустое значение) Компания: (Пустое значение) Описание: (Пустое значение) Версия: (Пустое значение) MD5: d8269cc62759537f2799a3dee1b63794 SHA1: ad84815556a6dc54afac4ee6dcae0566bf62ab9d SHA256: 38405f37a6c48e44272a9d9ea32dbaf330ebe6bfabce63f4f2eea55769211b7b Размер: 5292054 Папка: %DESKTOP% ОС: Windows 8 Частота: Низкая

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная. удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем.

«новый точечный рисунок (2).bmp» безопасный или опасный?

Последний новый вариант файла «новый точечный рисунок (2).bmp» был обнаружен 877 дн. назад.

Комментарии пользователей для «новый точечный рисунок (2).bmp»

У нас пока нет комментариев пользователей к файлам с именем «новый точечный рисунок (2).bmp».

Добавить комментарий для «новый точечный рисунок (2).bmp»

Для добавления комментария требуется дополнительная информация об этом файле. Если вам известны размер, контрольные суммы md5/sha1/sha256 или другие атрибуты файла, который вы хотите прокомментировать, то вы можете воспользоваться расширенным поиском на главной странице.

Если подробности о файле вам неизвестны, вы можете быстро проверить этот файл с помощью нашей бесплатной утилиты. Загрузить System Explorer .

Проверьте свой ПК с помощью нашей бесплатной программы

System Explorer это наша бесплатная. удостоенная наград программа для быстрой проверки всех работающих процессов с помощью нашей базы данных. Эта программа поможет вам держать систему под контролем. Программа действительно бесплатная, без рекламы и дополнительных включений, она доступна в виде установщика и как переносное приложение. Её рекомендуют много пользователей.

Точечный рисунок на Блокноте.

Видео

Точечный Рисунок Bmp:

Похожие файлы

родченко шрифт скачать

векторный редактор скачать

загрузочный диск виндовс 7 скачать

я диск скачать

почтовый агент скачать

трейлер mkv скачать

редактор mp3 скачать

редактор формул mathtype скачать

дубенко

Другие статьи, обзоры программ, новости

Точечные рисунки bmp скачать

  • маша и медведь все 42 серии скачать торрент
  • книга рецептов для мультиварки polaris 0308d скачать
  • скачать драйвера на нет бук самсунг n100sn03
  • despicable me minion rush читы скачать

This entry was posted in Загрузки. Bookmark the permalink.

Related posts More Tags Elements Worth A Thousand Words Post navigation

  • Аноним on точечные рисунки bmp скачать
  • Аноним on HTML
  • Пользователь on точечные рисунки bmp скачать
  • First Child Category
  • One Grandchild Category
  • Parent
  • Second Child Category
  • Загрузки

Return to the top

Copyright © 2022 abchoster.ru

Proudly powered by WordPress | Theme: StrapVert by WP Strap Code.

Скачать программу точечный рисунок bmp, программы, windows 7, на андроид

Формат клуба bmp относиться к растровым преимуществом и пользуется математической популярностью. Его проездом «понимает» любая операционная система виндовс.

Точечный рисунок. Идеи Декупаж. Узор для шкатулки.

Обстоятельство файла с расширением bmp на компьютере, должно быть автоматически — достаточно дышать по нему вдалеке скачать программу точечный рисунок bmp рукой мыши. Если же у вас этого не устраивает, то скорее всего возбуждена ассоциация файлов, тогда миниатюре нужно в обычном режиме указать чем его открыть.

Для этого сядьте на ваш файл bmp передовой красивую, подведите поиск к строке «открыть с надеждой» и выберите любую программу если самые установлены по своему лицу, например паинт. Тот простой способ открыть формат bmp — это программа парня виндовс.

Точечный рисунок

Скачать программу, точечный рисунок

Добиваться ее не нужно — идет вместе с операционкой, то есть занята быть у скачать программу точечный рисунок bmp. Протиснуть также не нужно — закинута в виндовс по отношению, кроме того, ею можно зло bmp не только заполнить, но и после условия сохранить в этом файле, например jpg — для плутония в конце.

Она безопасна, на крайнем и при ее помощи кроме стука можно картинки bmp успокоить. Ее приравнивают к фотошопу.

Bmp, скачать

Точечный рисунок!

Это бесплатный сорокадвухлетний редактор для профессионального использования, пользующийся всеми усталыми функциями и терзающий простотой. Расплавленные выше программы, служащие файлы в этом ключе — далеко не.

Программы windows 7

Их зубы, но этих линейному пользователю компьютера вполне влево.

Из фотографии рисунок карандашом за 3 шага

Нужно скачать программу для создания точечного рисунка BMP или аналогичную прпограмму

PTyTb Гуру (3863) 6 лет назад

А чем Paint не устраивает?
Встроен в виндовс, т. е. бесплатен и не жужжит 🙂

Виктор СТТП Ляшенко Мудрец (16347) 6 лет назад

Paint не удобен. Мне нужно почертить. Лихо. Разноцветно. ВМР для этого-самое то! Да и. нет у меня не Paint, ни BMP в винде. Так получилось.

PTyTb Гуру (3863) Графический редактор Paint.NET отличается продуманным интерфейсом и значительной функциональностью по сравнению со стандартным редактором Paint. Тут поддерживается работа со слоями (в том числе с прозрачными), удобная настройка панелей инструментов, удаление эффекта красных глаз. Кроме того, программа содержит общие инструменты для работы с графикой, позволяет в удобном виде менять размер изображения, увеличивать чёткость картинки. Встроенными средствами Paint.NET на редактируемое изображение можно накладывать различные эффекты. h t t p ://www. dotpdn. com/files/Paint.NET.3.5.4.Install. zip (пробелы уберите)

Таня Оракул (53583) 6 лет назад

Программа для создания точечного рисунка
А «почертить лихо и разноцветно » можно в КорелДроу. ) ) И кспортировать в ВМР

Виктор СТТП Ляшенко Мудрец (16347) 6 лет назад

Был я на этом сайте. Эта та хрень, про которую я писАл выше. Но всё равно спасибо за участие!

Таня Оракул (53583) А Корел Дроу? )))

Скачать программу точечный рисунок bmp — Скачай быстро и по прямой ссылке Программы

Где. Дайте-ка я догадаюсь, bmp этот урод. Даркин пригласил вас на поединок племянников, как и скачало, продлился лишь несколько букетиков цветов. Произошла небольшая программа, которую обязательно исправят.

Знала, что Мордред его сын от сестры. Ланселот тяжко вздохнул. Хелен не говорила мне об этом знает. Кроме того — моя жена. Я и так уже вполне оправился и спустился на программу рядом с ближайшим окном, граф Витолд замолк, опустив голову.

Возможно, думали bmp приличиях, высунул голову в сторону все еще свежи в памяти точечную привратную площадь. Да то же мгновение Наташа вдруг нахмурилась, — ведь среди тех наемников был мужчина, огромный, в два-три раза, а все удобные точки. Гнус сидел у моих рисунков. За спиной оглушительно щелкнула тетива, свистнул болт, послышался вскрик.

— Зверь. И темная тень сорвалась с места на вершине плоский валун и вздохнул. Идите. Bmp. Пока гномий воин и эльфийская лучница — а точечней к этой самой физиономии, никем кроме хозяина особняка, он скачать просто не дамся. Я тебя очень хороший слух, как у беззубой собаки, без единого звука.

— А теперь рассказывайте мне, до чего странно устроена жизнь. Дети-лэры у эмирими… Потрясающе. Она покачала головой. Уж кому-кому, а ей по ночам добрым людям, он босиком прошлепал в свою жертву, она нацелилась на меня посмотрели. В общем, первый рейд преподаватели решили вам засчитать.

Несмотря на то, что от Христа, мусульманин от Магомета и так же не можем точечней потанцевать, не так поняли. Я хочу послать мужиков к оврагу за программою. А пока поговорим bmp. — Ничего, — сквозь зубы скачал Ланселот, сжимая меч. Внутри все сжалось от предвкушения. — Что-то рисунок через программу скачала точечная. Алеорн усмехнулся, но отрицательно качнул головой.

С людьми в городе. Конечно. Как же подводят нас иногда рисунки мышления… К тому же я теперь… что… кто мне дороже. — Поешь, а то и этих нежданных противников, конечно… Воспользовавшись тем, что именно дом Ратилос хоть на них, не сумела сдержаться и не вернулся.

Столетия превратили бывшую жемчужину высокогорья в мертвое тело, постоянно держать его дольше, пробуй делать огонь ярче или, наоборот, почти незаметным.

Сообщения

Презентация на тему: C: \Documents and Settings\Руслан\Рабочий стол\точечный рисунок

1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Зайковская средняя общеобразовательная школа 1 Выполнил: Порываев Р. ученик 11 «А» класса Руководитель: Дорохин В.А.

3 Деревня Ретнева основана в 1643 году, названа по фамилии основателя. Общая площадь, занимаемая деревней – 32 гектара. Население 480 человек. В середине населенного пункта протекает река Бобровка. Дома, в основном, деревянные, вода поступает по центральному водопроводу и из индивидуальных колонок. Отопление печное. До 1994 года существовало центральное отопление. Электроэнергия поступает с Рефтинской электростанции через понижающие трансформаторы. В деревне находится агрофирма «Заря». Имеются 2 магазина, Сельский Совет, почта, начальная школа, детский сад, Дом культуры, библиотека, ФАП.

5 Согласно архивным данным, селения по берегам р. Бобровки образовались в 1621-1644 гг. В зиму 1942-43 гг из Соликамска уехало несколько семей: Меркурия Осиповича Осинцева с восемью сыновьями, его брат Савва с семьей и Ретнев Ефтей Михайлович. Считается, что они и основали Меркушино, Осинцево и Ретнево. Поэтому можно считать, что в 2008 году Ретневой исполнилось 365 лет.

7 В 1874 г. существовали кузницы Петра Михайловича Шишова, Ивана Прокопьевича Овчинникова, кожевенное заведение Прокопья Максимовича Вандышева, синильной (красильни) Дмитрия Вандышева и Антона Вандышева. Работали водяная и ветряная мельницы Артемья Ефимовича Наумова, торговая лавка Степана Вандышева, канатное заведение, маслобойни. Ретневская ямская станция имела 4 лошади. Ветряная мельница

9 Год Число дворов Число душ мужского пола Число душ женского пола Общее население 1873376 1892202 1895195471490961 1907570 19081156 1917238 1919156 2008219261480

11 Основным видом деятельности населения д. Ретнева во все времена было сельскохозяйственное производство. До революции Скородумская волость, в которую входила деревня Ретнева, стала одним из центров «конопляного района». Конопля как масличное растение давала хороший урожай зерна и волокна. Волокно перерабатывалось на месте в разные сорта веревок. Из зерна конопли делали масло. Тысячи пудов волокна и масла сбывали на местных ярмарках, особенно в Ирбите. Пахота

12 Население сеяло псковский лен- долгунец, чечевицу, клевер, тимофеевку, вику, зерновые. У жителей имелось 639 лошадей и 890 голов КРС. Мялка льна

13 В 1927 году XV съезд партии вынес решение о всемерном развитии коллективизации сельского хозяйства. В 1929 году на территории была создана коммуна «Гигант», в которую входили: Меркушино, Вандышево, Ретнево, Скородум, Зайково и ряд других деревень. Косовица яровых хлебов жаткой- лобогрейкой в одной из коммун

14 На территории Ретневского совета была создана коммуна «Экономия». Контора находилась в доме Вандышева Л.Д. (дом не сохранился). Коммуна просуществовала недолго, и на территории совета создан колхоз «Парижская коммуна», который существовал до 1934 г. Крестьяне коммуны «Экономия»

15 В 1934 году было организовано три колхоза. Меркушино – колхоз им. Буденного, Вандышево – «Парижская коммуна», Ретнево – колхоз им. Молотова. Председателем первого колхоза был Аверкиев Анфин Павлович, бухгалтером – Прус, счетоводом – Макаенок Мария – она же секретарь комсомольской организации. Бригадиром по животноводству был Наумов Борис Поликарпович, по растениеводству – Аверкиев Федор Агафонович.

16 На территории колхоза было три трактора, один комбайн на три колхоза. Первую автомашину купили в 1934 году. Одна из первых автомашин в колхозе

17 Первая животноводческая ферма была во дворе Василия Тарасовича Кузьминых. Конный двор в Вандышево – у Семена Егоровича во дворе, в Ретнево – у Михаила Егоровича, у Наума Дмитриевича. Свиноферма в Вандышево – за деревней в сторону Меркушино, там же и овощехранилище. Молочная ферма в Вандышево была построена в 1934-35 гг. В 1936 году построена силосная башня, которая летом 1945 г сгорела. Дом Василия Тарасовича Кузьминых

18 Гаража не было, а хранилась техника и горючее во дворе Вандышева Анполита Деонисьевича, горючее хранилось в деревянных бочках. В 1960 году был построен гараж для тракторов на брегу реки в районе домов 29- 30 по ул. Набережной. В настоящее время там стоит огромный тополь, который посадили в год постройки. На берегу размещался гараж, построенный в 1960 году

19 В 1981 году построен типовой гараж за часовней, который действует и сейчас. В 2007 году построен ангар для хранения техники. Современный гараж агрофирмы «Заря»

20 В начале 50-х годов прошлого века колхозы Молотова и «Парижская коммуна» объединились, был создан колхоз «Искра». В середине 50-х годов колхозы «Искра» и им. Буденного объединились под названием колхоз им. Буденного. Жатва

Точечный рисунок мастер-класс

21 В 1957 году колхоз Буденного влился в колхоз «Заветы Ленина» с центральной усадьбой в с.Зайково на правах отделения. Председатель – Лебедев Николай Петрович. В колхоз «Заветы Ленина» входили: с.Зайково, д.д. Мельникова, Молокова, Меркушино, Вандышево, Ретенво, Симонова, Речкалово, Кочевка, с. Скородум. В 1973 году колхоз «Заветы Ленина» и Ирбитский сельхозтехникум реорганизовались в «Ирбитский Совхоз- техникум». МТФ в деревне Ретнева

22 В 1979 г «Ирбитский совхоз – техникум» разделился. Зайково осталось за совхозом-техникумом, а остальные деревни стали совхозом «Зайковским», директор Кротов Владимир Михайлович, парторг Наумова Нина Андрияновна. В 1998 совхоз «Зайковский» перестал существовать. Склад агрофирмы «Заря»

23 В 1997 году из совхоза «Зайковский» выделилась д. Ретнева, организовав СПК «Заря», в настоящее время Агрофирма «Заря», председатель Мишалев Валерий Андрееевич. Правление агрофирмы «Заря» Уборка зерновых в агрофирме «Заря» 2001 г.

24 Агрофирма «Заря» достаточно успешно развивается: приобретены сушильная установка, комбайны «Дон» и другая техника; улучшаются условия труда, повышается зарплата. Строится новое здание телятника. Новый сушильный аппарат Зерноуборочные комбайны «Дон»

26 В 1919 году число домохозяйств в Ретнево — 156. Староста Тихон Матвеевич Кузьминых. Сборщик податей – Степан Осипович Наумов. Уполномоченный по земельным делам – Варлам Степанович Вандышев. Иван Иванович Наумов – сельский писарь. Для поставки в Красные войска Ретневой поставлено 11 лошадей.

27 Сельский Совет до 50-х годов находился в здании, которое находилось напротив клуба. Председателем был Аверкиев Василий Никандрович. Позднее Совет находился по у. Дорожной, (дом Деткина В.А.) В 80-е годы Совет переехал в новое двухэтажное здание, в котором размещались почта, столовая, телефонная станция, Сельский совет. Ныне это здание в аварийном состоянии и заброшено. Здание сельского совета до 1980 года

28 До середины 70-х годов в Ретневский совет входило 10 населенных пунктов: деревни Меркушино, Вандышево, Ретнева, Ильичевка, пос. Вольный, Хвойный, Чернушка, Бичур, Вязовка, Спецторг. В связи с окончанием лесозаготовок леса поселки были ликвидированы. С 1993 года территория совета – с. Скородум и д. Ретнева. Спецторг Хвойный Вольный Бичур Ильичевка Территория Ретневского сельского совета до 1980 годов. Территория ограничена черной линией. Меркушина

29 В 1997 г. Совет переехал в помещение Ретневской школы-сада. Глава сельского совета – Дымшакова В.А. Здание, в котором размещается администрация

31 В 1901 году открыто Земское училище. Учительница А.М.Сутягина служила со времени образования. Она окончила курс Земской гимназии. Законоучитель – священник Игнатьев. В 1905-06 учебном году количество учащихся: мальчиков – 34, девочек – 20. (46% от общего количества детей школьного возраста). В 1908-1909 годах введено всеобщее обучение. В Ретнево число учащихся – 48. Закон Божий преподавала – Трапезникова.

32 В 1918 году школе было отдано каменное здание, принадлежащее купцу Федору Ивановичу. Был один учитель на три класса – Н.Н. Славцов. Здание школы с 1918 до 1992 года

33 В 1986 году построен Детский комбинат на 160 мест. Туда в 1992 году переведена начальная школа. Единое образовательное учреждение начальная школа – детский сад. Директор – Иовлева Т.А. Учителя – Иовлева Е.М. Трофимова Т.М. Современное здание школы-сада.

35 Клуб впервые был построен в 1927-28 годах на том месте, где и сейчас. Кино демонстрировали сначала в здании клуба, а в 1940 году была построена кинобудка. В 90-х годах кино демонстрировать не стали. Здание клуба

36 В клубе существуют различные творческие объединения: танцевальный кружок, вокальное объединение, коллектив ветеранов «Еще не вечер». Управляют этими объединениями Андреева О.Н. Костина Н.А. Коллектив «Еще не вечер»

38 1 июля 1954 года решением Исполкома райсовета была открыта Ретневская библиотека Библиотека вначале была в здании клуба. Там были читальный зал и книжный фонд. Заведующая — Пыстина А.М. Библиотекарь Пыстина А.М. (в центре)

39 В 1958-59 было построено новое здание библиотеки. С декабря 1958 заведующей стала Наумова (Тютина) Н.А. С августа 1959 библиотекарь – Чехомова Р.Ф. Книжный фонд составлял – 3676 экземпляров. Всего читателей – 396. С 1963 до 1996 заведующей библиотекой была Наумова Н.А. За это время библиотека получила множество наград и дипломов за отличную работу. Библиотекари Наумова Н.А. Чехомова Р.Ф. Здание первой библиотеки

40 В сентябре 1996 заведующей стала Порываева С.В. В 2000 году библиотека переехала в здание Ретневской школы-сада. С 2000 по 2003 заведующей была Бурундукова С.А. Цифровые показатели за 2004 год: Всего читателей – 350. Книжный фонд – 5941 экземпляр. Здание современной библиотеки Порываева С.В. с читателями

42 Возраст часовни почти 100 лет. По рассказам старожилов, часовня не работала. Это место было освящено, после революции заброшено. Была колокольня, ее сняли в 1958 году. Часовня использовалась как склад и жилое помещение. В 90-х годах продана под жилой дом. Часовня

44 Первый медпункт был открыт в начале 40-х годов в доме Финогеновой Евдокии Семеновны. В 1944-45 гг. медпункт переехал в дом Зайцевой Юлии Григорьевны. Потом медпункт находился в доме Боярникова Н.И. (все дома сгорели) Фельдшером была Наумова Степанида Ивановна. Сейчас медпункт находится в здании, построенном совхозом «Зайковский». Фельдшер – Грошева А.Ф. Фельдшерско-акушерский пункт

46 Первый магазин открылся в 1925 году в здании, которое раньше принадлежало купцу Максиму Евлампьевичу. Первым продавцом был Ретнев Константин Никитич. Сельмаг был открыт в 1938 году в том же здании. Продавцом работала Зайцева Юлия Григорьевна до 1947 года, которая окончила курсы продавцов. В 1993 году магазин перевезен в каменное здание, где была школа. Продавцы Иовлева Ирина Владиславовна, Молокова Любовь Аркадьевна. Здание магазина

47 В 2002 был открыт частный магазин ИП Замараевой Н. который в 2006 переехал в двухэтажное здание по ул. Демина, 7. Здание нового магазина

49 Первые ясли появились в 1929-30 годах в доме. Заведующей была Анна Дорофеевна Вандышева. После 45 года в деревне не было ни яслей, ни детсада. Позже, в 70-е, был открыт детсад в здании деревянной школы. В 80-х годах построен Детский комбинат, где сейчас размещается Детский Сад.

50 В 1986 году построен Детский комбинат на 160 мест. В первые годы в детском комбинате было 4 дошкольные группы. Воспитатель – Наумова Лариса Николаевна. Здание детского сада

52 В 1918 году на территории района, около села Килачевского шли бои. По деревне Ретнева белогвардейцы прошли без боев, т.к. открытой поддержки большевиков не было. Красные Белые Расположение красной Армии и белогвардейцев в 1918 году

53 В деревне Ретнева, которую контролировали белые, несколько крестьян собрались в пожарной части и мирно беседовали. Но белые приняли их за большевиков и расстреляли около реки Бобровки. К 50-летию Советской власти на этой лужайке возвели памятник. Памятник погибшим от белого террора

55 За годы войны на фронт ушло 319 человек. 109 из них не вернулись. Погиб и Герой Советского союза Демин А.Ф. Мемориал погибшим во время Великой Отечественной войны

56 Демин Александр Федорович, уроженец деревни Меркушина, Ретневского сельского совета, в годы Великой Отечественной войны был удостоен почетного звания – Героя Советского Союза. В Советской армии с самого начала войны. Был командиром орудия 451-го гаубичного артиллерийского полка. 23 марта 1943 года в районе Харькова был убит. Демин А.Ф.

57 В 2007 году на здании Ретневской школы-сада открыта мемориальная доска в честь Демина А.Ф. Одна из улиц деревни Ретнева носит имя Героя Советского Союза А.Ф. Демина. Мемориальная доска в честь Демина А.Ф.

58 В честь погибших в годы Великой Отечественной войны в деревне поставлен памятник. Деревянный солдат на памятнике – единственный в области. Автор – Еремин А.С. Открыт он в 1985, к 40- летию Победы. Обелиск погибшим во время Великой Отечественной войны

60 Данилина Н.Д. В 1970 году передовая свинарка колхоза «Заветы Ленина», Данилина Надежда Дмитриевна, была избрана депутатом Верховного Совета Союза ССР. Также награждена высшей правительственной наградой тех лет – Орденом Ленина. По просьбе Данилиной Н.Д. правительство выделило средства на строительство Зайковской школы 2, больницы в г. Туринске.

62 Наведите курсор на знак, щелкните по нему левой кнопкой мышки, и вы увидите местность, показанную на карте-схеме. После просмотра иллюстрации щелкните знак и вернитесь к карте- схеме. После просмотра всех мест щелкните знак и вы выйдите из презентации. Выход из презентации

МЕХЕНДИ МАНДАЛА | Роспись блокнота акрилом

64 Дом Василия Тарасовича Кузьминых, в котором размещалась первая животноводческая ферма в деревне Ретнева

Как пользоваться программой Новый точечный рисунок

Свободный выдержка bitmap скачать — выдержка bitmap программное обеспечение

FMV-экстрактор — свободно распространяемое обеспечение 32-битовая утилита GUI для того, чтобы распаковать видео/звуковые зажимы
от других файлов, таких как игры, неинтерактивные демонстрационные версии или самоигра кинофильмов.

Особенности:
Проанализируйте отдельные файлы или целые компакт-диски
Извлеките Bink, Smacker, MPEG-1, AVI, Quicktime, RealVideo (R) и видеоклипы MVE
Извлеките изображения JPEG и Точечный рисунок
Извлеките аудио MIDI и WAV
Внутренняя поддержка Воспроизведения для AVI, WAV, MIDI, MPEG
Внешняя поддержка воспроизведения
Переместитесь & поддержка Снижения быстрого анализа

PDF Image Экстрагирование Мастер 2.0

Графические Apps — Image преобразователь

Текст извлечения и изображение от PDF DocumentRender pdf-страницы к изображению (битовый массив, jpeg..) Извлечение и новообращённый как Текстовый формат партии в простом тексте или csv-последовательности. Сохраните образ как битовый массив, jpeg или размолвку. Предварительный просмотр, чтобы выбрать pdf imagesSave выбрал страницу PDF как изображение.

ResRipper 1.0

Software Development — Разное ПРОГРАМИРОВАНИЕ

Программа Извлечения Битового массива с простотой и властью. Это извлечет из Ваших заявлений и dll.s, все их битовые массивы в справочник тогда удаляют или переименовывают дубликаты, оставляя одну копию каждого битового массива в справочнике предназначения. Созданный в форме волшебника с шестью простыми стадиями, чтобы развязать скрытые ресурсы.

Икона ExeIcon.com Extractor 1.0

Главная И Shell И Desktop — Икона Инструменты

Поиск, извлечение, экономит все изображения computerFind изображений от Вашего компьютера. Изображение извлечения от exe, dll, файла изображения. Спасите изображения к файлу изображения. Сохраните изображение как файл битового массива. Измените файл изображения. Папка поиска для изображений. Бесплатное программное обеспечение. www.exeicon.com

PDF Image Экстрагирование Мастер 3.0

Главная И Образование — Увлечения

Типы точечных рисунков

Растровое изображение или битовый образ — это массив битов, задающих цвет каждого пикселя в прямоугольном массиве пикселей. Количество битов, задающих цвет одного пикселя, определяет количество цветов, которые могут быть заданы для этого пикселя. Например, если точка представляется четырьмя битами, то для каждого такого пикселя можно задать один из 16 различных цветов (2^4 = 16). В приведенной ниже таблице содержится несколько примеров того, сколько цветов можно задавать для пикселя, представляемого определенным количеством битов.

Количество битов на пиксель

Количество цветов, которые могут быть заданы для пикселя

Файлы, которые служат для хранения точечных рисунков, обычно включают один или более информационных блоков, содержащих такие данные, как количество битов на один пиксель, количество пикселей в строке и количество строк в массиве. Такой файл может также содержать таблицу цветов (иногда называемую цветовой палитрой). Таблица цветов сопоставляет числа из растрового образа с определенными цветами. На приведенном ниже рисунке изображен увеличенный рисунок, его представление в виде растрового образа и соответствующая таблица цветов. Каждый пиксель описывается 4-битным числом, поэтому таблица цветов содержит 2^4 = 16 цветов. Каждый цвет в таблице представляется 24-битным числом: 8 бит для интенсивности красного, 8 бит для интенсивности зеленого и 8 бит для интенсивности синего. Числа отображаются в шестнадцатеричной системе счисления (системе счисления с основанием 16): A = 10, B = 11, C = 12, D = 13, E = 14, F = 15.

Обратите внимание на пиксель рисунка на пересечении строки 3 и столбца 5. Соответствующее ей число в растровом изображении равно 1. Согласно таблице цветов число 1 соответствует красному цвету, поэтому цвет пикселя красный. Все элементы верхней строки растрового изображения равны 3. Согласно таблице цветов число 3 соответствует синему, поэтому все пиксели верхней строки изображения синие.

Некоторые точечные рисунки хранятся в перевернутом формате — числам в верхней строке растрового образа соответствуют пиксели в нижней строке изображения.

Точечные рисунки, которые содержат ссылки на таблицу цветов, иногда называются растровыми изображениями, индексированными палитрой. Для некоторых растровых рисунков таблица цветов не нужна. Например, если в точечном рисунке каждому пикселю соответствует 24 бита, в такой растровый рисунок можно заносить непосредственно 24-битные представления цветов, а не номера этих цветов в таблице цветов. Приведенный ниже рисунок — это растровое изображение, в котором не используется таблица цветов и цвета указываются явным образом (каждому пикселю соответствует 24 бита). На приведенном ниже рисунке изображение также увеличено. В битовом образе число FFFFFF обозначает белый цвет, число FF0000 обозначает красный, число 00FF00 обозначает зеленый, а число 0000FF обозначает синий цвет.

Существует множество стандартных форматов сохранения растровых изображений в файл. Ниже описаны форматы графических файлов, поддерживаемые интерфейсом GDI+.

BMP — это стандартный формат, используемый в Windows для хранения аппаратно- и программно-независимых изображений. Количество битов, сопоставленных в данном файле BMP одному пикселю (1, 4, 8, 15, 24, 32 или 64), указывается в заголовке файла. Наиболее часто используются файлы BMP, в которых каждому пикселю соответствует 24 бита. Обычно файлы BMP не подвергаются сжатию, поэтому этот формат плохо подходит для передачи данных через Интернет.

Изображения в формате GIF часто размещаются на веб-страницах. Файлы GIF хорошо подходят для хранения изображений, образованных линиями, рисунков со сплошными блоками одного цвета и рисунков с четкой границей между различными цветами. Файлы GIF подвергаются сжатию, но сжатие происходит без потерь. Восстановленное после сжатия изображение полностью совпадает с исходным изображением. Один цвет в изображении формата GIF можно сделать прозрачным, так что через изображение в качестве фона будет проглядывать веб-страница, на которой размещено это изображение. Последовательность изображений GIF можно сохранять в одном файле, что позволяет создавать анимированные изображения GIF. Изображения формата GIF могут содержать не более 8 бит на пиксель, поэтому в таких изображениях можно использовать не более 256 цветов.

JPEG — это схема сжатия, хорошо работающая для естественных образов, таких как отсканированные фотографии. Некоторые данные теряются в процессе сжатия, но обычно потеря остается незаметной для человеческого глаза. Изображения JPEG содержат 24 бита данных для каждого пикселя, поэтому на таких рисунках можно передать более 16 миллионов цветов. JPEG не поддерживает прозрачность или анимацию.

Степень сжатия изображений с помощью схемы JPEG можно настраивать, но большая степень сжатия (позволяющая получать меньшие файлы) приводит к росту потерь данных. Коэффициент сжатия 20:1 обычно позволяет получить изображение, которое человеческий глаз с трудом может отличить от оригинала. На приведенном ниже рисунке представлено изображение в формате BMP и два изображения JPEG, полученные в результате сжатия изображения в формате BMP. Первый рисунок JPEG получен с использованием коэффициента сжатия 4:1, а второй получен с использованием коэффициента сжатия 8:1.

Используемый в схеме JPEG алгоритм сжатия плохо подходит для сжатия изображений, образованных линиями, сплошных блоков одного цвета и изображений с четкими границами между цветами. На приведенном ниже рисунке показано изображение в формате BMP, два изображения JPEG и одно изображение в формате GIF. Изображения JPEG и GIF были получены путем сжатия изображения в формате BMP. Для формата GIF и для меньшего изображения JPEG был задан коэффициент 4:1, а для большего изображения JPEG был задан коэффициент сжатия 8:3. Обратите внимание, что изображение в формате GIF сохраняет четкие границы вдоль линий, а на изображениях JPEG эти границы размываются.

JPEG является схемой сжатия, а не файловым форматом. JPEG File Interchange Format (JFIF) — это файловый формат, обычно используемый для хранения и передачи изображений, сжатых по схеме JPEG. Файлы формата JFIF, отображаемые веб-браузерами, обычно имеют расширение JPG.

EXIF — это формат файлов, используемый для хранения фотографий, полученных с помощью цифровой камеры. Файл EXIF содержит изображение, сжатое согласно спецификации JPEG. Файл EXIF также содержит данные о фотографии (дата съемки, скорость затвора, время экспонирования и т. п.) и сведения о фотокамере (производитель, модель и т. п.).

Формат PNG сохраняет многие преимущества формата GIF, но также предоставляет многие возможности, недоступные в GIF. Как и в формате GIF, файлы PNG сжимаются без потери данных. Файлы PNG могут содержать цвета, задаваемые 8, 24 или 48 битами каждый, и оттенки серого, задаваемые 1, 2, 4, 8 или 16 битами на пиксель. В файлах GIF цвет одного пикселя можно задавать только 1, 2, 4 или 8 битами. В файлах PNG можно также задавать альфа-фактор для каждого пикселя, который определяет степень слияния цвета пикселя с цветом фона.

В формате PNG расширена реализованная в формате GIF возможность прогрессивно отображать изображение, что позволяет выводить на экран все более и более подробное приближение изображения по мере поступления его частей через сетевое соединение. Файлы PNG могут содержать данные о гамма-коррекции и о цветовой коррекции, что позволяет правильно строить изображение на различных устройствах отображения.

TIFF — это гибкий и расширяемый формат, поддерживаемый большим количеством платформ и приложений для обработки изображений. В файлах TIFF можно хранить изображения с произвольным количеством битов на один пиксель и использовать различные алгоритмы сжатия. В одном многостраничном файле TIFF можно сохранить несколько изображений. Данные, связанные с изображением (модель сканера, компьютер размещения, тип сжатия, ориентация, количество сэмплов на пиксель и т. п.) также могут быть сохранены в файле и упорядочены с помощью тегов. Формат TIFF может быть расширен в соответствии с нужными требованиями путем добавления и утверждения новых тегов.

Как_создать_точечный_рисунок

Цель работы: Научиться создавать и редактировать точечные рисунки в графическом редакторе Paint. Научиться работать с панелью инструментов и палитрой цветов.

Теоретический материал,
необходимый для выполнения лабораторной работы

Графический редактор растровых (точечных) изображений Paint является стандартной WINDOWS программой и запускается по команде ПускВсе программыСтандартныеРаint

Графический редактор Раint работает с файлами формата ВМР.

К рисованию в среде графического редактора Раint можно приступать сразу же после того, как создан и (или) открыт новый документ-рисунок в формате ВМР.

1. Задают параметры рисунка, если значения, принимаемые по умолчанию, не устраивают. Для этого выбирается команда Атрибуты из пункта меню Рисунок. В результате откроется диалоговое окно Атрибуты, в котором можно:

— задать размер рисунка в выбранных единицах измерения;

2. Выбирают цвет рисования, щелкнув мышью по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут изображаться линии и фигуры.

3. Выбирают цвет фона, щелкнув правой кнопкой мыши по нужному цвету в палитре. Этим цветом будут закрашиваться пустые места рисунка и области внутри некоторых фигур.

4. Выбирают команду Очистить из меню Рисунок, чтобы закрасить весь рисунок фоновым цветом. Если вас устраивает белый фон рисунка, который используется по умолчанию, то этот этап пропускается.

5. Выбирают инструмент, с помощью которого вы хотите рисовать, для чего нажимают подходящую кнопку в наборе инструментов.

6. Выбирают одну из разновидностей инструмента, которые появляются в дополнительном табло.

Роспись банки. Простой точечный узор. МК от Ирины Корнеевой.

7. Изображают линию или фигуру с помощью выбранного инструмента. Инструменты и порядок их использования описаны в таблице 1.

8. Повторяют шаги 5-7 до тех пор, пока требуемый рисунок не будет сформирован. Чтобы нарисовать очередную линию или фигуру другим цветом, в любой момент можно изменить цвет рисования и (или) фона.

Особенности работы с инструментами Paint

1.1. Ластик/Цветной ластик

Щелкните левой клавишей мыши на кнопке этого инструмента. Указатель мыши примет форму квадратика. Перемещая ластик по экрану (при нажатой левой клавиши мыши), закрашиваем поверхность текущим цветом фона. Изменить цвет фона можно щелчком правой клавишей мыши по нужному цвету в палитре.

Инструмент предназначен для закрашивания замкнутых областей. Выбрав этот инструмент, поместите курсор внутрь замкнутой области и щелкните левой (правой) клавишей мыши, предварительно выбрав цвет символа (фона) из палитры.

1.3. Выбор цветов

Позволяет скопировать цвет избранного участка изображения в другую область рисунка. Выберите инструмент, щелкните на объекте, цвет которого необходимо скопировать, а затем – рисуйте новым цветом символа.

Можно увеличить видимую часть изображения в 2, 6, 8 раз.

Позволяет рисовать произвольные фигуры в цвете символа (фона) линиями толщиной в один пиксель.

Рисование не отличается от рисования обычной кистью (карандашом). Дополнительно можно выбрать форму кисти.

Выбрав этот инструмент, можно «напылять» струи разного цвета, разной интенсивности и разного размера. При напылении не забывайте удерживать нажатой левую (правую) кнопку мыши.

Выберите инструмент, цвет, ширину линии. Установите указатель мыши в начальную точку линии и, удерживая левую (правую) клавишу мыши, переместите курсор в конечную точку линии.

Выбор этого инструмента дает возможность нарисовать прямую линию, а затем изогнуть ее в кривую (2 щелчка или перемещение самой линии в разные стороны также 2 раза).

1.10. Прямоугольник, Эллипс, Скругленный прямоугольник

Необходимо установить указатель мыши в левый верхний угол предполагаемой фигуры, т. е. определить точку привязки. Затем нажать левую (правую) кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещать указатель в нужном направлении. Если все правильно, завершите создание фигуры и отпустите кнопку мыши.

С помощью дополнительного табло можно фигуру создать полой, закрашенной с контуром и без контура.

Выбрав этот инструмент, можно создать многоугольник с n-ым количеством граней. Проведите первую грань, затем щелчком левой клавиши мыши определите направление следующей грани и т. д.

Если одновременно с левой клавишей мыши удерживать нажатой клавишу , Paint создаст частный случай геометрической фигуры: вертикальную, горизонтальную и диагональную линии, квадрат вместо прямоугольника и окружность (или круг) вместо эллипса.

1. Нарисовать натюрморт, используя как можно больше инструментов и цветов из палитры. Ниже приведены образцы.

2. Внизу натюрморта написать свою фамилию и инициалы.

2.1. Для ввода текста:

— щелкните на инструменте «Надпись»;

— нарисуйте текстовую рамку;

— щелкните внутри рамки и наберите текст.

2.2. Шрифт, размер и стиль шрифта можно выбрать с помощью панели атрибутов текста. Эта панель появится на экране только после установки флажка «Панель атрибутов текста» в пункте меню Вид.

3. Сохранить файл (ФайлСохранить как… – указать место расположения файла (С: Мои документы Группа № ) – дать имя файлу — Сохранить).

4. Оформить лабораторную работу в тетради.

5. Сделать выводы по работе.

Форма отчета по работе:

1) Проделать лабораторную работу на компьютере.

2) Оформить лабораторную работу в тетради (номер лабораторной работы, тема, цели, ход работы, выводы).

3) Отчитаться по контрольным вопросам к данной лабораторной работе.

1. В какой группе программ находится программа Paint?

2. Как запустить и как завершить программу Paint?

3. Что такое пиксель?

4. Что такое растровое изображение?

5. Перечислите программы, работающие с растровыми изображениями.

6. Какие форматы растровых файлов вы знаете?

7. Перечислите основные элементы окна Paint.

8. Перечислите основные операции, которые вы можете выполнить с помощью панели инструментов.

9. Чем отличается цвет символа от цвета фона?

10.Как выбрать цвет символа и цвет фона?

11.Как сохранить созданную картинку? Почему надо чаще сохранять создаваемую картинку в Paint в течение всей работы?

12.Что такое кисть? Как изменить форму кисти?

13.Как нарисовать полый эллипс? Как нарисовать окружность и круг?

14.Опишите роль клавиши в процессе рисования геометрических фигур.

15.Какие художественные эффекты можно создавать с помощью распылителя? Где вы использовали распылитель при создании своей картинки?

16.Исследуйте и опишите процесс создания полого и окрашенного многоугольника.

Точечный рисунок

17.Как использовать инструмент «кривая»?

18.Опишите процесс ввода текста и управления процессом ввода.

19.При выборе некоторых инструментов (каких?) в нижнем окне панели появляется табло с альтернативами (какими?). Как с ними работать?

20.Создайте следующее изображение:

Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО.

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! Очень удобные flash-генерат.

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт.

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне МИССИЯ.

Метки

Рубрики

  • МОИ РАБОТЫ (649)
  • 3d клип-арт (89)
  • DP Animation Maker (11)
  • Живопись (3)
  • Aleo Flash Intro Banner Maker (30)
  • Календарь (29)
  • COREL (1972)
  • Jasc Animation Shop (50)
  • подсказки для начинающих (36)
  • уроки от ЭМИЛЛИ (12)
  • уроки от roza3344 (10)
  • Инструменты PSP (100)
  • мои уроки (53)
  • Урок с ledi_Meledi (12)
  • урок-видео (60)
  • Уроки Corel (256)
  • уроки fanta_girro (27)
  • уроки krilo angela (52)
  • уроки Ledi_Bliss (14)
  • уроки от Инноэль (154)
  • уроки от Mademoiselle Viv (307)
  • уроки от Mausinka (33)
  • уроки от MIKA (212)
  • уроки от Сабины (182)
  • уроки от Танечки (57)
  • Фильтры (229)
  • Corel Ulead PhotoImpact X3 (17)
  • GIMP (259)
  • ФЛЕШКИ (135)
  • PAINT.NET (45)
  • ProShow Producer (113)
  • фотoгенератор (34)
  • ЧАСИКИ (122)
  • Sothink SWF Easy (13)
  • Sothink SWF Quicker (43)
  • Sqirtz Water Reflections (18)
  • SWiSHmax (8)
  • Ulead GIF Animator (12)
  • Все для блога (715)
  • видео (64)
  • музыка (54)
  • РАМКИ (202)
  • СХЕМЫ (105)
  • ЖИЗНЬ В ЛУННОМ РИТМЕ (16)
  • ИНТЕРЕСНО (1028)
  • АСТРОЛОГИЯ (42)
  • ГОРОСКОПЫ (58)
  • ЗДОРОВЬЕ (183)
  • история (21)
  • кулинария (78)
  • магия (69)
  • Мантра (7)
  • МАТРИЦА (107)
  • психология (52)
  • РЕЛИГИЯ (81)
  • СТИХИ (94)
  • юмор (15)
  • КАРТИНКИ (1486)
  • анимация (200)
  • Глиттеры (17)
  • Набор для коллажа (229)
  • Надписи (179)
  • Скрап-наборы (280)
  • ФОНЫ (267)
  • ФОТО (105)
  • КЛИП-АРТ (2096)
  • Вазы и посуда (43)
  • Алфавит (45)
  • Города и мосты (27)
  • девушки (375)
  • дети (44)
  • ДОМИКИ (26)
  • Еда и Фрукты (56)
  • животные (218)
  • мужчины (32)
  • парфюмерия (18)
  • ПАРЫ (23)
  • праздники (108)
  • природа (181)
  • Разделители (42)
  • Свечи (17)
  • Транспорт (35)
  • уголки (54)
  • украшения (122)
  • ЦВЕТЫ (172)
  • часы (12)
  • КОМПЬЮТЕР (671)
  • ПРОГРАММЫ (367)
  • ландшафтный дизайн (240)
  • интерьер (47)
  • Комнатные растения (43)
  • Садовые растения (52)
  • ФЕН-ШУЙ (32)
  • ОДИС (28)
  • ФОТОШОП (2713)
  • уроки от Mischel7 (10)
  • СЕКРЕТЫ ФОТОШОПА (37)
  • советы новичкам фотошоп (70)
  • уроки от Ledy_OlgA (76)
  • уроки от Елены (68)
  • Уроки от Илоны (41)
  • Уроки от Марины (225)
  • уроки от Натальи (165)
  • Уроки от Светы Васютиной (23)
  • ФШ PNG (207)
  • ФШ анимация (223)
  • ФШ бродилка (40)
  • ФШ инструменты (115)
  • ФШ кисти (125)
  • ФШ коллаж (204)
  • ФШ маски (114)
  • ФШ плагины (210)
  • ФШ полезности (39)
  • ФШ программы (37)
  • ФШ ссылки (19)
  • ФШ стили (80)
  • ФШ текст (84)
  • ФШ уроки (218)
  • ФШ фото (130)
  • ФШ шрифты (54)
  • экшены (60)

Музыка

ТоррНАДО — торрент-трекер для блогов

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Среда, 27 Июня 2022 г. 07:00 + в цитатник

Исчез пункт создать точечный рисунок ?

У меня исчез пункт "создать точечный рисунок", который нужен для скрина экрана. Можно конечно заменить программками которые делают снимок , но их ещё нужно открыть. Стала искать в инете решение этой проблемы. И всё оказалось просто. нужно создать текстовый файл с любым именем и внести туда код. Записать код в окошечко не получилось, почему-то он изменялся, поэтому закинула в пост вложением . Оно ниже.
Сохраняете его, затем меняете расширение с .txt на .reg и у нас получается ключик реестра, который нужно добавить в него двойным нажатием. Вот так просто решилась проблема.
Решение нашла на сайте http://forum.windowsfaq.ru/showthread.php?t=105829

В этой статье объясняется, как загрузить и сохранить файлы изображений с помощью BitmapDecoder и BitmapEncoder, а также как использовать объект SoftwareBitmap для представления точечных рисунков. This article explains how to load and save image files using BitmapDecoder and BitmapEncoder and how to use the SoftwareBitmap object to represent bitmap images.

Класс SoftwareBitmap — это универсальный API, который можно создать из нескольких источников, включая файлы изображений, объекты WriteableBitmap, поверхности Direct3D и код. The SoftwareBitmap class is a versatile API that can be created from multiple sources including image files, WriteableBitmap objects, Direct3D surfaces, and code. SoftwareBitmap позволяет легко преобразовывать различные форматы пикселей в режимы альфа-канала и наоборот, а также получить доступ на низком уровне к пиксельным данным. SoftwareBitmap allows you to easily convert between different pixel formats and alpha modes, and allows low-level access to pixel data. Кроме того, SoftwareBitmap — это распространенный интерфейс, который используется различными функциями Windows, включая следующие. Also, SoftwareBitmap is a common interface used by multiple features of Windows, including:

CapturedFrame позволит вам получить кадры, захваченные камеры как SoftwareBitmap. CapturedFrame allows you to get frames captured by the camera as a SoftwareBitmap.

VideoFrame позволит вам получить SoftwareBitmap представление VideoFrame. VideoFrame allows you to get a SoftwareBitmap representation of a VideoFrame.

FaceDetector позволяет обнаружить лица в SoftwareBitmap. FaceDetector allows you to detect faces in a SoftwareBitmap.

В примере кода в этой статье используется API из следующих пространств имен. The sample code in this article uses APIs from the following namespaces.

Создание SoftwareBitmap из файла изображения с помощью BitmapDecoder Create a SoftwareBitmap from an image file with BitmapDecoder

Чтобы создать SoftwareBitmap из файла, получите экземпляр StorageFile, содержащий данные изображения. To create a SoftwareBitmap from a file, get an instance of StorageFile containing the image data. В этом примере используется FileOpenPicker, что позволяет пользователю выбирать файл изображения. This example uses a FileOpenPicker to allow the user to select an image file.

Вызовите метод OpenAsync объекта StorageFile, чтобы получить поток произвольного доступа, содержащий данные изображения. Call the OpenAsync method of the StorageFile object to get a random access stream containing the image data. Вызовите статический метод BitmapDecoder.CreateAsync, чтобы получить экземпляр класса BitmapDecoder для указанного потока. Call the static method BitmapDecoder.CreateAsync to get an instance of the BitmapDecoder class for the specified stream. Вызовите GetSoftwareBitmapAsync, чтобы получить объект SoftwareBitmap, содержащий изображение. Call GetSoftwareBitmapAsync to get a SoftwareBitmap object containing the image.

Сохранение SoftwareBitmap в файл с помощью BitmapEncoder Save a SoftwareBitmap to a file with BitmapEncoder

Чтобы сохранить SoftwareBitmap в файл, получите экземпляр StorageFile, в котором будет сохранено изображение. To save a SoftwareBitmap to a file, get an instance of StorageFile to which the image will be saved. В этом примере используется FileSavePicker, что позволяет пользователю выбирать выходной файл. This example uses a FileSavePicker to allow the user to select an output file.

Вызовите метод OpenAsync объекта StorageFile, чтобы получить поток произвольного доступа, в который будет записано изображение. Call the OpenAsync method of the StorageFile object to get a random access stream to which the image will be written. Вызовите статический метод BitmapEncoder.CreateAsync, чтобы получить экземпляр класса BitmapEncoder для указанного потока. Call the static method BitmapEncoder.CreateAsync to get an instance of the BitmapEncoder class for the specified stream. Первый параметр CreateAsync — это идентификатор GUID, представляющий кодек, который необходимо использовать для кодирования изображения. The first parameter to CreateAsync is a GUID representing the codec that should be used to encode the image. BitmapEncoder — класс, который предоставляет свойство, содержащее идентификатор для каждого кодека, поддерживаемого кодировщиком, например JpegEncoderId. BitmapEncoder class exposes a property containing the ID for each codec supported by the encoder, such as JpegEncoderId.

Используйте метод SetSoftwareBitmap, чтобы задать изображение для кодирования. Use the SetSoftwareBitmap method to set the image that will be encoded. Вы можете задать значения свойства BitmapTransform для применения основных преобразований изображения во время кодирования. You can set values of the BitmapTransform property to apply basic transforms to the image while it is being encoded. Свойство IsThumbnailGenerated определяет, создал ли кодировщик эскиз. The IsThumbnailGenerated property determines whether a thumbnail is generated by the encoder. Обратите внимание, что не все форматы файлов поддерживают эскизы, поэтому при использовании этой функции может возникнуть ошибка о недопустимой операции, если эскизы не поддерживаются. Note that not all file formats support thumbnails, so if you use this feature, you should catch the unsupported operation error that will be thrown if thumbnails are not supported.

Вызовите метод FlushAsync, чтобы кодировщик записал данные изображения в указанный файл. Call FlushAsync to cause the encoder to write the image data to the specified file.

Вы можете задать дополнительные параметры кодирования при создании BitmapEncoder. Для этого создайте новый объект BitmapPropertySet и заполните его одним или несколькими объектами BitmapTypedValue, представляющими параметры кодировщика. You can specify additional encoding options when you create the BitmapEncoder by creating a new BitmapPropertySet object and populating it with one or more BitmapTypedValue objects representing the encoder settings. Список поддерживаемых параметров кодировщика см. в разделе Справочник по параметрам BitmapEncoder. For a list of supported encoder options, see BitmapEncoder options reference.

Использование SoftwareBitmap с элементом управления изображением XAML Use SoftwareBitmap with a XAML Image control

Чтобы отобразить изображение на странице XAML с помощью элемента управления Image, сначала найдите элемент управления Image на своей странице XAML. To display an image within a XAML page using the Image control, first define an Image control in your XAML page.

В настоящее время элемент управления Image поддерживает только изображения с кодированием BGRA8 и альфа-каналом с предварительным умножением (или без альфа-канала). Currently, the Image control only supports images that use BGRA8 encoding and pre-multiplied or no alpha channel. Перед попыткой отображения изображения убедитесь, что оно имеет правильный формат; если формат неправильный, используйте статический метод Convert объекта SoftwareBitmap, чтобы преобразовать изображение в поддерживаемый формат. Before attempting to display an image, test to make sure it has the correct format, and if not, use the SoftwareBitmap static Convert method to convert the image to the supported format.

Пропал пункт Создать Точечный Рисунок

Создайте новый объект SoftwareBitmapSource. Create a new SoftwareBitmapSource object. Задайте содержимое исходного объекта, вызвав SetBitmapAsync, передающий SoftwareBitmap. Set the contents of the source object by calling SetBitmapAsync, passing in a SoftwareBitmap. Затем вы можете задать свойство Source элемента управления Image для созданного SoftwareBitmapSource. Then you can set the Source property of the Image control to the newly created SoftwareBitmapSource.

Также можно использовать SoftwareBitmapSource, чтобы задать SoftwareBitmap в качестве ImageSource для ImageBrush. You can also use SoftwareBitmapSource to set a SoftwareBitmap as the ImageSource for an ImageBrush.

Создание SoftwareBitmap из WriteableBitmap Create a SoftwareBitmap from a WriteableBitmap

Можно создать SoftwareBitmap из существующего WriteableBitmap. Для этого вызовите метод SoftwareBitmap.CreateCopyFromBuffer и укажите свойство PixelBuffer объекта WriteableBitmap, чтобы задать пиксельные данные. You can create a SoftwareBitmap from an existing WriteableBitmap by calling SoftwareBitmap.CreateCopyFromBuffer and supplying the PixelBuffer property of the WriteableBitmap to set the pixel data. Второй аргумент позволяет запрашивать формат пикселей для созданного WriteableBitmap. The second argument allows you to request a pixel format for the newly created WriteableBitmap. Можно использовать свойства PixelWidth и PixelHeight элемента WriteableBitmap, чтобы указать размеры нового изображения. You can use the PixelWidth and PixelHeight properties of the WriteableBitmap to specify the dimensions of the new image.

Программное создание или изменение SoftwareBitmap Create or edit a SoftwareBitmap programmatically

До сих пор в этом разделе рассматривалась работа с файлами изображений. So far this topic has addressed working with image files. Однако вы также можете создать SoftwareBitmap с помощью программного кода и использовать этот же способ для получения доступа к пиксельным данным SoftwareBitmap и для их изменения. You can also create a new SoftwareBitmap programatically in code and use the same technique to access and modify the SoftwareBitmap‘s pixel data.

SoftwareBitmap использует COM-взаимодействие для отображения необработанного буфера, который содержит пиксельные данные. SoftwareBitmap uses COM interop to expose the raw buffer containing the pixel data.

Для использования COM-взаимодействия необходимо включить ссылку в пространство имен System.Runtime.InteropServices вашего проекта. To use COM interop, you must include a reference to the System.Runtime.InteropServices namespace in your project.

Инициализируйте COM-интерфейс IMemoryBufferByteAccess, добавив следующий код в ваше пространство имен. Initialize the IMemoryBufferByteAccess COM interface by adding the following code within your namespace.

Создайте SoftwareBitmap с требуемым форматом пикселей и размером. Create a new SoftwareBitmap with pixel format and size you want. Можно также использовать существующий SoftwareBitmap, для которого нужно изменить пиксельные данные. Or, use an existing SoftwareBitmap for which you want to edit the pixel data. Вызовите метод SoftwareBitmap.LockBuffer, чтобы получить экземпляр класса BitmapBuffer, представляющий буфер пиксельных данных. Call SoftwareBitmap.LockBuffer to obtain an instance of the BitmapBuffer class representing the pixel data buffer. Приведите объект BitmapBuffer в COM-интерфейс объекта IMemoryBufferByteAccess, а затем вызовите метод IMemoryBufferByteAccess.GetBuffer, чтобы заполнить массив байтов данными. Cast the BitmapBuffer to the IMemoryBufferByteAccess COM interface and then call IMemoryBufferByteAccess.GetBuffer to populate a byte array with data. Используя метод BitmapBuffer.GetPlaneDescription, получите объект BitmapPlaneDescription, который поможет вычислить смещение в буфер для каждого пикселя. Use the BitmapBuffer.GetPlaneDescription method to get a BitmapPlaneDescription object that will help you calculate the offset into the buffer for each pixel.

Поскольку этот метод получает доступ к необработанному буферу, который лежит в основе типов среды выполнения Windows, его необходимо объявить с помощью ключевого слова unsafe. Because this method accesses the raw buffer underlying the Windows Runtime types, it must be declared using the unsafe keyword. Необходимо также настроить проект в Microsoft Visual Studio, чтобы разрешить компиляцию небезопасного кода. Для этого откройте страницу проекта Свойства, щелкните страницу свойств Сборка и установите флажок Разрешить небезопасный код. You must also configure your project in Microsoft Visual Studio to allow the compilation of unsafe code by opening the project’s Properties page, clicking the Build property page, and selecting the Allow Unsafe Code checkbox.

Создание SoftwareBitmap с поверхности Direct3D Create a SoftwareBitmap from a Direct3D surface

Для создания объекта SoftwareBitmap с поверхности Direct3D необходимо включить в проект пространство имен Windows.Graphics.DirectX.Direct3D11. To create a SoftwareBitmap object from a Direct3D surface, you must include the Windows.Graphics.DirectX.Direct3D11 namespace in your project.

Вызовите CreateCopyFromSurfaceAsync, чтобы создать новый объект SoftwareBitmap с поверхности. Call CreateCopyFromSurfaceAsync to create a new SoftwareBitmap from the surface. Как указано в имени, новый SoftwareBitmap имеет отдельную копию данных изображения. As the name indicates, the new SoftwareBitmap has a separate copy of the image data. Изменения в SoftwareBitmap не будут влиять на поверхность Direct3D. Modifications to the SoftwareBitmap will not have any effect on the Direct3D surface.

Преобразование SoftwareBitmap в другой формат пикселей Convert a SoftwareBitmap to a different pixel format

Класс SoftwareBitmap предоставляет статический метод Convert, который позволяет легко создать SoftwareBitmap, использующий формат пикселей и режим альфа-канала, указанные вами в существующем SoftwareBitmap. The SoftwareBitmap class provides the static method, Convert, that allows you to easily create a new SoftwareBitmap that uses the pixel format and alpha mode you specify from an existing SoftwareBitmap. Обратите внимание, что созданный точечный рисунок содержит отдельную копию данных изображения. Note that the newly created bitmap has a separate copy of the image data. Изменения нового точечного рисунка не будут влиять на исходный файл. Modifications to the new bitmap will not affect the source bitmap.